<!--dle_image_end-->
Двигатель – сердце любого автомобиля, и грузовой автомобиль не исключение в этом плане. Безотказность работы и его долговечность, зависит от того, как качественны и точны настройки агрегатов и узлов.
Двигатели на дизельном топливе многотоннажных грузовиков, относятся к экономичным и долговечным агрегатам, но и они выходят из строя время от времени. Владельцы автомобильных тягачей знают на собственном опыте, что собой представляет даже небольшая неполадка в двигателе грузовика и как много нервов и времени она отнимает. Подробнее о том, как осуществляется ремонт двигателя можно прочитать на сайте http://www.car-go-service.ru/category-remont-dvigatelya.html.
Ремонт грузовой машины невозможно осуществить в кустарных условиях, необходимо иметь под рукой соответствующее диагностическое оборудование. Поэтому собственники грузовиков должны побеспокоиться о том, чтобы своевременно пройти комплексную диагностику. Под рукой всегда должны быть контактные данные проверенного автоцентра, занимающегося ремонтом двигателя.
В отличие от двигателей на бензиновом топливе, у дизельных аналогов на порядок выше рабочее давление. Безотказность и надёжность работы движка этих автомобилей, зависит от многих нюансов, например, качества распыления смеси, а также точности контроля и момента её впрыска.
Поэтому даже для небольшого ремонта двигателя грузовика необходимы стендовые испытания, иначе неисправности могут впоследствии стать намного серьёзнее, и повлечь за собой существенные материальные расходы. Как показывает практика, капитальный ремонт неисправного грузового двигателя, осуществляется достаточно редко. Это главным образом связано с надёжностью агрегатов и узлов мотора на дизельном топливе. Неисправности, в основном появляются в системах инжекции топлива и подачи горючего в камерах сгорания.
Нюансы ремонта
Если мотор подобного автомобиля разрушен так, что подразумевается полное восстановление или его капремонт нецелесообразен, то необходимо подобрать новый мотор и произвести все работы по его монтажу и наладку. После того, как двигатель поступает в автоцентр, там делают следующие ремонтные работы.
1. Полная дефектовка и разборка.
2. Составляется карта предстоящих работ по ремонту.
3. Подлежат замене насос масла и цилиндропоршневая группа.
Затем происходит замена в размере, установленным заказчиком:
- шлифовка коленвалов,
- расточка цилиндрического блока,
- ремонт шатунов, предполагающий замену втулок.
После восстанавливают маховик и посадочное место, предназначенное для водяного насоса. Далее ремонтируют генераторы, стартеры, насосы ГУР и компрессоры, КПП.