Как устроен битумовоз?

2020-10-29, 01:03

Перевозка битума осуществляется с использованием специализированной техники. Физические характеристики транспортируемого материала предъявляют повышенные требования к используемому транспорту. Он должен обеспечить доставку вещества, нагретого до заданной температуры. Благодаря тому, что продажа битумовозов осуществляется в большом ассортименте, каждая организация может подобрать себе технику с учетом существующей потребности. В результате находящаяся внутри масса будет находиться при оптимальной температуре, исключающей ее застывание в процессе транспортировки.

Устройство

Битумовоз для перевозки темных нефтепродуктов имеет продуманное конструктивное исполнение. Входящая в его состав емкость выполняется, как правило, цилиндрической формы. Это позволяет добиться стабилизации поверхностного слоя транспортируемой массы в процессе перевозки.

В самом общем случае битумовоз включает:

  • Самонесущую колбу, на внутреннюю поверхность которой нанесен теплоизоляционный слой. Благодаря его наличию существенно уменьшается теплоотвод в окружающую среду и удается поддерживать температуру внутри битумовоза на оптимальном уровне в минимальным энергозатратами.
  • Осевой агрегат на раме, благодаря которому удается добиться достаточной мобильности конструкции. Количество осей может существенно отличаться. Чем больший объем может перевозить битумовоз, тем больше осей будет у осевого агрегата.
  • Опорное устройство, с помощью которого колба держится на шасси. Устройство надежно фиксирует емкость, предотвращая ее проворачивание или смещение в процессе транспортировки.
  • Прицепное устройство, с помощью которого прицеп подсоединяется к автопоезду. Выполнено таким образом, чтобы в процессе движения транспортного средства битумовоз мог проехать значительное расстояние без риска.

Особенности колбы

Для изготовления емкость используется материала с повышенной коррозионной стойкостью. Он способен выдержать воздействие агрессивных веществ. Готовая колба имеет:

  • Толщину стенок минимум 4 – 5 мм.
  • Специальные донышки торосферической формы.
  • Один или несколько отсеков. Количество отсеков у битумовоза зависит от его объема.
  • Утеплитель достаточной толщины. В среднем поперечные размеры теплоизоляционного слоя составляют 150 мм. Минимальный уровень не должен опускаться ниже 120 мм. Благодаря наличию данного слоя удается обеспечить эффект термоса и предотвратить замерзание содержимого даже в достаточно сильный мороз.
  • Загрузочный люк, монтируемый вместе с заливной горловиной в экологическом коробе.
  • Механический донный клапан, располагаемый в задней части битумовоза. Используется при разгрузке прицепа.
  • Аварийную систему, которая используется при возникновении аварийной ситуации и поломке донного клапана. Благодаря ее наличию удается своевременно произвести разгрузку.

На сайте https://TexasNN.ru/ есть больше информации про устройство и порядок использования подобных цистерн.


Похожие статьи:


  • Конструкция спринклерных систем пожаротушения. Принцип действия спринклера
  • Бодисканер - отличное устройство для выявления краж
  • Измерение толщины покрытия: что такое толщиномер?
  • Битум БН
  • Устройство мягкой рулонной кровли
  • Где купить установки на раме в Саратове?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.