Перевозка битума осуществляется с использованием специализированной техники. Физические характеристики транспортируемого материала предъявляют повышенные требования к используемому транспорту. Он должен обеспечить доставку вещества, нагретого до заданной температуры. Благодаря тому, что продажа битумовозов осуществляется в большом ассортименте, каждая организация может подобрать себе технику с учетом существующей потребности. В результате находящаяся внутри масса будет находиться при оптимальной температуре, исключающей ее застывание в процессе транспортировки.
Устройство
Битумовоз для перевозки темных нефтепродуктов имеет продуманное конструктивное исполнение. Входящая в его состав емкость выполняется, как правило, цилиндрической формы. Это позволяет добиться стабилизации поверхностного слоя транспортируемой массы в процессе перевозки.
В самом общем случае битумовоз включает:
- Самонесущую колбу, на внутреннюю поверхность которой нанесен теплоизоляционный слой. Благодаря его наличию существенно уменьшается теплоотвод в окружающую среду и удается поддерживать температуру внутри битумовоза на оптимальном уровне в минимальным энергозатратами.
- Осевой агрегат на раме, благодаря которому удается добиться достаточной мобильности конструкции. Количество осей может существенно отличаться. Чем больший объем может перевозить битумовоз, тем больше осей будет у осевого агрегата.
- Опорное устройство, с помощью которого колба держится на шасси. Устройство надежно фиксирует емкость, предотвращая ее проворачивание или смещение в процессе транспортировки.
- Прицепное устройство, с помощью которого прицеп подсоединяется к автопоезду. Выполнено таким образом, чтобы в процессе движения транспортного средства битумовоз мог проехать значительное расстояние без риска.
Особенности колбы
Для изготовления емкость используется материала с повышенной коррозионной стойкостью. Он способен выдержать воздействие агрессивных веществ. Готовая колба имеет:
- Толщину стенок минимум 4 – 5 мм.
- Специальные донышки торосферической формы.
- Один или несколько отсеков. Количество отсеков у битумовоза зависит от его объема.
- Утеплитель достаточной толщины. В среднем поперечные размеры теплоизоляционного слоя составляют 150 мм. Минимальный уровень не должен опускаться ниже 120 мм. Благодаря наличию данного слоя удается обеспечить эффект термоса и предотвратить замерзание содержимого даже в достаточно сильный мороз.
- Загрузочный люк, монтируемый вместе с заливной горловиной в экологическом коробе.
- Механический донный клапан, располагаемый в задней части битумовоза. Используется при разгрузке прицепа.
- Аварийную систему, которая используется при возникновении аварийной ситуации и поломке донного клапана. Благодаря ее наличию удается своевременно произвести разгрузку.
На сайте https://TexasNN.ru/ есть больше информации про устройство и порядок использования подобных цистерн.
Похожие статьи:
Конструкция спринклерных систем пожаротушения. Принцип действия спринклераБодисканер - отличное устройство для выявления кражИзмерение толщины покрытия: что такое толщиномер?Битум БНУстройство мягкой рулонной кровлиГде купить установки на раме в Саратове?