Краудсорсинг как основной метод поиска идей

2016-08-18, 18:25
Краудсорсинг как основной метод поиска идей

В наши дни краудсорсинг в России стране активно развивается и с каждым годом позволяет решить всё больше проблем, возникающих при ведении бизнеса и в муниципальном управлении. В процессе его проведения решение той или иной проблемы перекладывается на плечи большой группы людей, как правила пользователей всемирной паутины, за счёт чего в разы сокращается срок и стоимость выработки той или иной стратегии.

Стоит отметить, что подобный поиск готовых решений не является чем-то новым в области ведения бизнеса. Ново само определение, которое озвучил в 2006 году Джефф Хау в письменном труде с названием «Восход Краудсорсинга» опубликованном в журнале «Wired». В написании статьи Д. Хау опирался на исследования 2003 года осуществлённое Луисом фон Ах. Результатом данной работы стало то что был определён ряд задач, решение которых неподвластно компьютеру, но может быть произведено людьми.

С тех пор было проведено огромное количество различных исследований и написаны тысячи трудов, в том числе и диссертаций, у которых есть один общий момент: краудсорсинг является своеобразным двигателем прогресса.

История краудсорсинга в России

Краудсорсинг в России развивается значительно медленней чем в странах Западной Европы и США. Трудно сказать, чем это обусловлено. Может быть недоверием к новшествам подобного рода, к примеру маркетинг тоже не имел особой популярности на начальном этапе. А быть может слабым развитием площадок и платформ. Как бы там ни было в данной сфере мы значительно отстают от западных стран.

Несмотря на то что краудсорсинг является новшеством его элементы присутствовали в нашей стране еще во времена Союза Советских Социалистических Республик. Ярким примером подобному являются различные социологические опросы основной смысл которых заключался в выявлении общественного мнения и сборе идей по улучшению качества обслуживания, продукции и так далее. Подобные опросы в чём-то похожи на краудсорсинг идей, с той лишь разницей, что корреспонденты физически были не способны охватить огромную территорию. В настоящее время благодаря развитым технологиям, в частности интернету, это вполне возможно.

Скептики могут заявить, что краудсорсинг идей, должен подразумевать наличие какого-либо хотя бы мнимого вознаграждения. Ярким примером подобному могут служить соц. опросы, устраиваемые табачными компаниями. Наверняка каждый сталкивался с этим на улицах. Промоутер предлагает ответить на несколько вопросов касательно предпочитаемой марки сигарет. При этом имеется возможность приобрести сигареты со скидкой или получить подарок.


Похожие статьи:


  • Hyundai ix 35 - спортивная изысканность по-корейски
  • Стоит ли покупать готовый бизнес?
  • Дизайн: несколько идей для небольшой квартиры
  • Где заказать маркетинговое исследование?
  • Несколько идей для празднования дня рождения
  • Стильные кольца - отличный подарок для представительниц прекрасной половины


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.