Ученые нашли самую древнюю и самую большую черную дыру во Вселенной

2015-03-2, 22:23
Ученые нашли самую древнюю и самую большую черную дыру во Вселенной

Коллектив международных астрономов заявил, что обнаружил самую активную и самую большую черную дыру, которая имеет вес такой же, как и 12 миллиардов солнц. Воспользовавшись этими данными, ученые астрономы сделали невероятный вывод, что данная черная дыра в ранней Вселенной самым ярким квазаром, также имеющим самые большие размеры.

Сяохуэй Фань, который является китайским астрономом утверждает, что новое открытие поставило перед всеми учеными больше загадок относительно вопроса формирования или рождения черных дыр. Но он так же считает, что подробное изучение таких старых черных дыр позволит ученым получить ответы на многие вопросы, которые остаются без ответа уже многие столетия.

Данное открытие Сяохуэй Фань сделал вместе со своими коллегами, когда наблюдал за другими квазарами. Для того, чтобы осуществить это наблюдение им пришлось использовать самый мощный телескоп, который только можно найти в Китае. Сам телескоп был построен еще в далеком 2007 году. Когда группа ученых изучала созвездие рыб, они наткнули на очень странное созвездие. Она сразу привлекла внимание ученых и они стали более подробно изучать данное созвездие.

• Теперь ученым известно почти все о черных дырах!
  • Ученые выяснили, когда загорелись первые звезды во Вселенной
  • Сенсация! Телескоп«Хаббл» нашел признаки жизни в атмосферах пяти экзопланет ...
  • Учеными доказана реальность параллельных миров
  • Благодаря мигающим звездам ученые обнаружили галактику X
  • Пищевод Барретта: причины ищите в генетике!