Ученые выяснили, когда загорелись первые звезды во Вселенной

2015-02-6, 19:22
Ученые выяснили, когда загорелись первые звезды во Вселенной

Это случилось примерно через 560 миллионов лет после "Большего взрыва", который признается астрофизиками как зарождение всей Вселенной. К этому выводу пришли ученые , которые тщательно изучали данные, которые были полученные из космической лаборатории «Планк».

Астрономы из Европы заявляют, что "рождение" первых звезд, как таковых произошло на 140 миллионов лет позже, чем мы считали. На первый взгляд, разница в несколько миллионов лет не кажется такой уж и значимой, если рассматривать всю историю нашей вселенной, которой сотни миллиардов лет.

Стоит отметить, что ранее учеными было принято считать, что звезды "родились" через 420 миллионов лет после "Большего взрыва", но эта теория имела множество противоречий, которые были опровергнуты после получения данных с "Планка". Во всяком случае, эта информация позволит ученым по новому взглянуть на глобальные процессы, происходящие во Вселенной. "Планк" является космической орбитальной лабораторией. Лаборатория представляет собой обычный спутник, который был запущен с земной орбиты в 2009 году, сам спутник предназначен для изучения реликтовых излучений, которые, как предполагают многие ученые, подтверждает теорию "Большего взрыва".

• Ученые нашли самую древнюю и самую большую черную дыру во Вселенной