Учеными доказана реальность параллельных миров

2012-10-9, 09:45
Учеными доказана реальность параллельных миров

Ученые-математики из Оксфордского университета наконец доказали, что параллельные миры действительно существуют.

Сама теория таких миров появилась еще в 1957 году, ее автором стал американский физик Хью Эверетт. Его теория объясняет тайны квантовой механики, вызывавшие споры ученых: в "многомирной" Вселенной каждое новое событие возможно и вызывает разделение Вселенной. Число возможных альтернативных исходов равно числу миров, т.е. бесконечно. На тот момент теорию признали фантастической, что привело к ее забвению.

Но неожиданно в Оксфорде в ходе математического исследования обнаружилось, что Эверетт был на верном пути: согласно квантовой механике, до замеров частицы внутри атома занимают неясную "суперпозицию", в которой они могут иметь одновременно верхний и нижний спин, или появляться в разных местах в одно и то же время.

Главный вывод из открытия состоит в том, что кустоподобные ветвящиеся структуры, возникающие при расщеплении Вселенной на параллельные версии ее самой, объясняют вероятностный характер результатов в квантовой механике. То есть, согласно утверждению ученых, неизбежно мы живем лишь в одном из множества параллельных миров, а не в единственном.

• Ученые выяснили, когда загорелись первые звезды во Вселенной