Фирменный стиль компании. Рекламная студия «Льеж»

2014-06-9, 22:08
Фирменный стиль компании. Рекламная студия «Льеж»

Фирменный стиль организации

 

Рыночные отношения, а также постоянное расширение партнерских, заставляет практически каждую компанию заниматься разработкой фирменного стиля. Такая потребность делает дизайнерские агентства, работающие в этой сфере, очень востребованными.

 

Фирменный стиль компании создается с помощью методологического подхода с учетом всемирного опыта, а также концепции каждой конкретной организации и специфики ее работы. Он подразумевает совокупность неких визуальных средств и графических элементов, с помощью которых фирма выражает свою индивидуальность.

 

Этапы разработки

 

Работы по созданию фирменного стиля осуществляются за несколько шагов:

 

  • Подготовка. На этом этапе проводится сбор необходимых данных и сведений. Обычно специалисты вникают в специфику деятельности предприятия, проводят анализ особенностей товаров и услуг, изучают историю фирмы, ее позицию на рынке в настоящий момент, возможные перспективы развития, а также конкурентов. Эта информация помогает найти тот образ, который будет представлять компанию четко и привлекательно, он выделит ее на фоне других организаций.
  • Определение стратегии. На данном этапе определяются основные направления и идеи, которые могут стать ключевыми в будущем имидже. В это время в работу вступают психологи, которые анализируют человеческий фактор, определяют реакцию на будущий стиль, предполагают, какие ассоциации он будет вызывать.
  • Определение идеи (основы проекта). Это решит, насколько ярким и примечательным будет результат.
  • Визуальное решение. На этом этапе выбираются цвета (обычно два-три) и графические элементы, а также шрифты и другие детали, которые будут заложены в разработку эскиза. Графика чаще всего индивидуальна в каждом случае, шрифты четкие и масштабируемые.
  • Создание логотипа. Это ключевой элемент стиля, поэтому его разработка – очень важный этап. Хороший логотип привлекает внимание, он уникален и актуален всегда, легко запоминается и отражает вложенную в него идею.
  • Проработка деталей. После того, как все этапы пройдены, на их основе создаются дополнительные элементы. Например, визитки, бейджики, календари и прочее. Также сюда может входить разработка фирменных сувениров, наружной рекламы и т.д.
  • Разработка брендбука. Это книга, где представлен стиль компании, описано, как его можно использовать, правила нанесения различных графических элементов. Если говорить проще, брендбук является перечнем идей для применения и реализации символики фирмы на различных носителях.

 

Чтобы фирменный стиль компании был по-настоящему запоминающимся и выгодно выделяющим ее среди конкурентов, важно поручить его разработку высокопрофессиональным специалистам.

 

 


Похожие статьи:


  • Разработка фирменного стиля
  • Разработка фирменного стиля компании в полиграфии
  • Разработка фирменного стиля
  • Создайте собственный стиль
  • Основные требования к логотипу компании
  • Эффективный нейминг - залог успешной компании


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.