Основные требования к логотипу компании

2013-12-17, 18:54

Создавая крупный и средний бизнес, часто приходится задумывать о его узнаваемости. Такой критерий всегда связан с наличием у фирмы собственного логотипа, разработка которого является непростым процессом. Занимаются этим профессионалы, а изначальное количество вариантов может быть достаточно большим. Из всего многообразия идей необходимо выбрать оптимальную, что сделать еще сложнее, чем просто реализовать идею на каком-то носителе.

Каковы требования к готовому логотипу фирмы?

Когда разработка логотипа завершена, на выходе должен получиться знак, который:

  • Легко воспринимается различными людьми. Нужно учесть то, насколько читабелен готовый вариант. Человек, который впервые видит изображение и текст, должен сразу же понимать, о чем идет речь. Важно избежать двусмысленности символов, если двойной смысл не предусмотрен политикой компании.

  • Отражает деятельность компании. Логотип должен отражать основное направление деятельности компании. Любому ясно, что изображение велосипеда на визитной карточке стоматологического кабинета никак с этой функцией не справляется.

  • Гармонично выглядит. Сам рисунок, текст и сочетание цветов должны хорошо сочетаться между собой. Знаки должны быть интересными, привлекающими внимание, но не чересчур навязчивыми. Желательно избежать нагромождения, а лишние детали, не несущие смысловой нагрузки, совсем недопустимы.

  • Может соответствовать требованиям компании в течение длительного промежутка времени: не менее десяти-пятнадцати лет. Не очень выгодно привязывать логотип к какому-то конкретному культурному событию, ограниченному во времени, если через год про это событие все забудут. На готовый знак нужно взглянуть с позиции будущего и ответить на вопрос: сможет ли и он спустя годы выполнять свои функции в заданном объеме.

  • Может размещаться на продукции различного формата. Часто, обращаясь в рекламные агентства вроде asme-spb.ru, логотип придется печать на различных объектах: от мелкой сувенирной продукции — до больших баннеров. В любом из возможных вариантов фирменный знак должен гармонично смотреться и сохранять свои пропорции.

Кому доверить разработку логотипа?

Разработкой логотипа занимаются профессионалы, поэтому стоит доверять тем, которые уже сделали ни один фирменный знак для разных компаний. Лучше всего заказывать разработку фирменного стиля полностью. Это позволит выдержать весь стиль в одном направлении и значительно повысить узнаваемость бренда и уровень доверия клиентов.


Похожие статьи:


  • Разработка фирменного стиля компании в полиграфии
  • Вся важность логотипа
  • Что из себя представляет хороший логотип
  • Разработка фирменного стиля
  • Заказать разработку логотипа или делать все самостоятельно? Вот в чем вопро ...
  • Что такое логотип и как его лучше сделать?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.