Разработка фирменного стиля компании в полиграфии

2014-12-10, 11:03

Компания, которая заинтересована в процветании собственного бизнеса, уделяет серьезное внимание вопросам, связанным с разработкой фирменного стиля. Руководители многих небольших компаний в наше время стараются больше внимания обращать на внешний облик своих сотрудников, на создание полиграфической продукции, подчеркивающих стиль предприятия, то есть работают над созданием отличительного (фирменного) стиля для своего предприятия.

Логотип – один из способов придать фирме  индивидуальность, сделать ее узнаваемой на современном рынке. Именно логотип считается истинным лицом компании, его используют на фирменных этикетках, рекламных вывесках, в интернете, на конвертах, бланках. Например, логотип уместен в процессе оформления буклетов, помогает клиентам отличить вашу компанию от множества аналогов.

Как выполняется разработка логотипа для предприятия? Сначала нужно продумать 4-5 разных концептов собственного логотипа. Для того чтобы ускорить этап создания макета, воспользуйтесь советами профессиональных дизайнеров. Логотип создается в цифровом и печатном вариантах. В такое понятие как фирменный стиль предприятия включается:

- визитки компании;

- собственный логотип;

- конверты с логотипом компании;

- фирменные бланки

Те компании, которые не позаботились своевременно о собственном фирменном стиле, не задерживаются на потребительском рынке, не выдерживают жесткой конкуренции, пропадают с поля зрения, о них никто не помнит, никто их не знает. Многие товары, которые сейчас являются «раскрученными» по всему миру брендами, вряд ли могли получить такую «громкую славу» без собственного «лица», то есть без узнаваемого логотипа. Если у компании появится собственное «лицо», ее возможности существенно вырастут, компания привлечет внимание партнеров, клиентов, станет индивидуальной, неповторимой, узнаваемой.

Фирменный стиль в настоящее время предполагает создание папок, блокнотов, бланков с логотипом предприятия. Кроме того важно разработать собственные макеты визиток, брошюр, буклетов, рекламных листовок. Немаловажным элементом в фирменном стиле является одежда сотрудников компании, дизайн помещений, использование посуды с символикой компании. Фирменный стиль позволяет решать следующие задачи:

- продвигать товары благодаря их узнаваемости;

- улучшать эстетичность и внешний вид документов компании;

- повышать эффективность рекламы

Среди основных компонентов, включаемых в такое понятие как «фирменный стиль», отметим:

- Индивидуальное название предприятия, в котором учтена специфика деятельности;

- товарный знак (изобразительный, словесный, комбинированный), с помощью которого обозначается зарегистрированный продукт. Это позволяет выделять товары среди множества аналогов;

- фирменный блок, который подразумевает сочетание в одном изображении логотипа, товарного знака, названия компании. Фирменный блок может выражаться в рекламном слогане, символе, реквизитах;

-мультимедийная презентация, фирменный шрифт, цветовая гамма, веб-сайт, наружная реклама также являются признаками фирменного стиля компании.


Похожие статьи:


  • Разработка фирменного стиля
  • Фирменный стиль компании. Рекламная студия «Льеж»
  • Основные требования к логотипу компании
  • Разработка фирменного стиля
  • Что такое логотип и как его лучше сделать?
  • Создайте собственный стиль


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.