Системы записи телефонных переговоров

2013-11-25, 19:44
Системы записи телефонных переговоров Такие устройства являются очень профессиональным оборудованием, записывающим, хранящим  и обрабатывающим все телефонные переговоры и сообщения, поступающие на электронную почту. Работу абсолютно всех типов и моделей АТС, систем диспетчерской и производственной связи, каналов передачи данных, радиостанций, микрофонов и других источников сигналов обеспечивают системы записи телефонных переговоров. Руководители компаний должны помнить, что работа с такими системами ведется по линии действующих отраслевых стандартов, и подлежит сертифицированию, которое показывает соответствие норм и директив Госстандарту РФ, Министерству связи

  1. Область применения систем:
  2. В контакт – центрах (call center)
  3. В службе безопасности
  4. Во всех экстренных службах
  5. На промышленных предприятиях
  6. В работе коммерческих организаций
  7. В финансовых и страховых компаниях
  8. В диспетчерских пунктах и на военных объектах  
  9. В сфере авиа перелетов
  10. Как производится запись

Все эти устройства удобны в применении и обладают многоканальной системой, записывающей телефонные разговоры. С помощью нее появляется возможность записи с применением аналоговых и цифровых линий связи, потоков Е1 /Т1/ИКМ-30, а также смешанных каналов.

Вся пишущаяся информация надежно защищена. Есть возможность полного контроля над любым потоком информации, который циркулирует внутри компании, фирмы и даже выходящим за ее пределы.

Весь записанный архив хранится на надежном сервере. Для его просмотра ставится специальная программа с очень удобным интерфейсом.

Исполнение и непосредственная работа

Выделяют два варианта исполнения, которые применяются при большинстве записей телефонных переговоров. Есть возможность установления специальной платы в компьютер, и возможность подключения компактного устройства, которое подключается посредством USB.

Системы записи телефонных переговоров могут работать как с небольшим количеством каналов, начиная от двух, так и для обслуживания крупных корпораций, имеющих значительно количество удаленных от головного офиса филиалов. Одно оборудованное рабочее место с компьютером контролирует до 120 каналов одновременно. При этом плата берет на себя порядка восьми каналов и контроль над полным потоком E1.

Для того чтобы система функционировала и работала без сбоев нужна установка оборудования при помощи профессиональных мастеров.

 


Похожие статьи:


  • Для чего устанавливают системы записи телефонных разговоров?
  • Надежная связь для офиса: что, как и зачем?
  • Глушилки сотовых и их использование в учебных учреждениях
  • Аутсорсинг call и контакт центров.
  • Мультизональные системы кондиционирования
  • Особенности автомобильных охранных систем


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.