Надежная связь для офиса: что, как и зачем?

2013-12-13, 00:05
Надежная связь для офиса: что, как и зачем?

Абсолютно невозможно в наши дни даже представить, что любая большая или маленькая компания, банк или офис не имеют современной системы АТС. Это дает возможность не зависеть от услуг сторонних компаний и всегда оставаться на связи. В современном мире не только пользуются данным техническим прогрессом, но еще все время желают приобрести наиболее усовершенствованную систему.

Без качественной телефонной связи невозможно принимать факсы от партнеров, общаться с клиентами и поставщиками. Причем чем крупнее организация, тем больше телефонных номеров ей требуется. И не всегда с задачами может справиться обычная мини АТС. В этом случае необходимо более производительное оборудование. Такие телефонные коммутационные станции называются упатс уатс. Они могут использоваться как для внешней связи, так и для внутренней. Причем доступ к внешней можно ограничить определенной группой абонентов. Также они позволяют формировать собственную внутреннюю сеть с персональными сокращенными номерами.

Коммутационное оборудование может обеспечить связь в пределах населенного пункта, подходит она также для междугородней и международной связи. Для этого необходимо при монтаже выбрать способ организации и подключения, аналогичный внешнему. Реализация учета времени и стоимости разговоров производится операторами. Всю эту информацию подробнее можно узнать у поставщика оборудования, который, как правило, оказывает услуги по монтажу и наладке.

Такие автономные станции используют не только на предприятиях. Ими оснащаются некоторые новые загородные поселки. Это дает возможность застройщикам привлечь больше заинтересованных инвесторов, а в будущем и покупателей, так как говорит о качестве оказываемых услуг.

Для небольшой организации чаще всего достаточно мини АТС. Оборудование позволяет держать связь между сотрудниками и общаться с клиентами и поставщиками, например, поддерживать в работоспособном состоянии горячую линию. Звонки от внешних абонентов обычно принимает секретарь. Потом он распределяет их по сети по мере необходимости. Роль секретаря может выполнять не только сотрудник, но и блок автоматического доступа с заранее настроенной переадресацией по системе. Система может иметь режим записи разговоров и контроля. В этом случае руководство имеет возможность в любой момент проконтролировать сотрудников.


Похожие статьи:


  • Как найти многофункциональное и доступное решение связи?
  • Почему компаниям необходима виртуальная АТС?
  • Система контроля доступа
  • Тарифы для всей семьи от Yota
  • IP-телефония как дешевая альтернатива обычному телефону
  • Сип телефония - широкие возможности общения


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.