![Аутсорсинг call и контакт центров. Аутсорсинг call и контакт центров.](/uploads/posts/2015-02/1424020618_vacancy.png)
Компании что занимаются бизнесом в виде телемаркетинга, всегда понимали важность налаживания качественной телекоммуникации внутри своей компании, а также на внешнем сегменте. Решения задач телекоммуникации обеспечивают call и контакт центры, они по принципу ориентированности своей работы делятся на внутренние и оутсорсинговые. Внутренний call либо контакт центр, основной своей задачей видит решения проблем корпоративной коммуникации главной организации, то есть обеспечения связи отделов, филиалов и самих работников внутри компании. Другое дело аутсорсинговый call центр он намеренно создается компанией для работы на внешнем рынке, предоставляя услуги аутсорсинга компаниям заказчикам и получая при этом прибыль. Рынок аутсорсинга в среде телекоммуникации имеет довольно большой спрос на всевозможные варианты аутсорсинга. Обусловлено это в первую очередь тем, что большинство компаний желают в максимально сжатые сроки начать свою работу, и от быстрого, качественного и профессионального решения поставленных задач зависит их успех и прибыль. Из-за чего такие компании не идут путем создания собственной коммуникационной организации, а склонны к заказу услуг аутсорсинга. Такой бизнес ход, обеспечивает компанию надежной, качественной, функциональной и эффективной телекоммуникацией без потери времени и огромных финансовых затрат, а также позволяет сразу же заняться решением задач без задержек и проволочек, с максимальной эффективностью.
Аутсорсинговый контакт центр впрочем, как и call центр является специализированной организацией по обработке сообщений. Сall центр в принципе работает только с помощью голосовых каналов связи в то время как контакт центр обрабатывает обращения по электронной почте, факсе, работает с СМС и в интернет чатах, проще говоря он обладает более широким спектром телекоммуникационных возможностей. Сall и контакт центры создаются как офисные площади с оборудованными рабочими местами для операторов. Львиная часть рабочего процесса выполняется операторами, но кроме них в контакт центре работают супервизоры, управленцы и технический персонал, которые обеспечивают корректную его работу.
Услуги аутсорсингового контакт центра предоставляют аутсорсинговые компании, которые специализируются на проблемах решения задач телекоммуникации и работают над созданием сложных уатсорсинговых проектов. Сейчас лучшей компанией на рынке аутсорсинга остается компания TeleVoice, что подтверждает количество большое клиентов с широкой географией распространения продукта компании, Россия, Украина, Польша, Израиль.