Стала ли регистрация фирм проще в этом году?

2015-12-14, 18:50
Стала ли регистрация фирм проще в этом году?

За девять месяцев, прошедших с момента вступления в силу поправок, улучшения заметили и специалисты и бизнесмены, которые зарегистрировали фирмы в Москве.

В частности, одним из таких улучшений можно назвать то, что теперь не нужно налоговые органы, Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования уведомлять о регистрации фирмы, потому что это делает сам регистрирующий орган.

Есть изменения, которые только заявлены, как улучшения, а на самом деле, как показала практика их применения, только служат причиной для взимания с предпринимателей дополнительных денег.

О чем идет речь:

  1. На первый взгляд, вроде бы хорошо, что, подавая лично заявления в ИФНС о регистрации фирм с Москве, его теперь не нужно нотариально заверять. Однако, если ООО учреждает не один, а несколько человек, то им всем придется идти в орган государственной регистрации;

  2. С мая действует правило, что при подаче документов на внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (например, при смена директора), тогда как в соответствии с общим правилом для доверенности от организации достаточно всего лишь оттиска печати этой организации. Это правило заставляет предпринимателей раскошеливаться на оплату услуг нотариуса, что совсем не отнесешь к положительным моментам;

  3. Теперь, чтобы зарегистрировать новую фирму, не нужно открывать накопительный счет в банке, а нужно внести уставной капитал на счет общества с ограниченной ответственностью в течение четырех месяцев;

  4. Львиная доля создаваемых компаний вносит в уставной капитал не денежные, а вещевые вклады. Теперь все такие вклады подлежат оценке профессиональным оценщиком. Для предпринимателей это – дополнительные расходы. Например, за оценку стола стоимостью полторы тысячи рублей придется заплатить 3000 рублей.

Де юре процедура регистрации компаний в госоргане, на первый взгляд, упростилась, но де факто не совсем и даже стала дороже. Большинство начинающих предпринимателей по-прежнему обращается в юрфирмы за посредничеством при госрегистрации.

По мнению юристов, которые владеют всеми тонкостями корпоративного права, необходима всего одна поправка, которая в самом деле существенно упростила бы процедуру регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Речь идет о введении в закон и соответственно в практику приостановки регистрации. Зачем она нужна и что она даст людям, регистрирующим в ИФНС собственное дело. Если госрегистратор обнаружит в поданных документах ошибки и недочеты, то он просто приостановит процедуру регистрации, чтобы заявитель их устранил, а не выдаст отказ в регистрации, как это делается сейчас. Тогда предприниматель на самом деле сэкономит и время и деньги на оплату пошлины.   

 


Похожие статьи:


  • Юридические лица и ФЛП смогут получить документы о регистрации через интерн ...
  • Сложности при создании фирмы
  • Лучший способ регистрации новой фирмы
  • Регистрация организаций теперь будет без печатей?
  • Упрощена процедура регистрации граждан РФ
  • Регистрация фирм в Москве


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.