Многие начинающие водители думают, что отличие зимних шин от летних кроется в протекторе, но это далеко не так! Рисунок действительно отличается, но не всегда, да и не играет он практически никакой роли. Кстати, если ищите где купить хорошую зимнюю резину, настоятельно советуем
шины киров. Цены и качество вас порадуют, а не опытным автомобилистам все расскажут, покажут и помогут сделать правильный выбор.
Вот попробуйте взять обычную стирательную резинку и поместите ее на мороз. Через какое-то время она промерзает, а затем с легкостью ломается. В замерзшем состоянии гнуться он не будет, а уж тем более стирать. Почему так происходит? На самом деле все просто. Вспомните школьный курс физики. В зависимости от температуры окружающей среды резина меняет свои свойства. В результате производители шин делают разные химические составы резины для разных погодных условий.
Правила использования зимних шин:
- всесезонные шины лучше всего показывают себя при температурах около нуля, то есть от -5 и до +10 градусов по Цельсию;
- При приближении температуры воздуха к нулю летние шины становятся твердыми как камень, а это в разы увеличивает вероятность заноса автомобиля. Это касается и сухого покрытия. Замерзшая резина практически не имеет сцепления. При обычном проколе колесо может полностью разорвать.
- Зимние шины лучше не эксплуатировать при температуре выше, чем 5 градусов по Цельсию. Они как будто плавятся, сильно изнашиваются, да и устойчивость при высокой температуре оставляет желать лучшего.