Южнокорейский автомобильный концерн выпустил модель Solaris специально для российских дорог и учитывает основные потребности отечественных автомобилистов. Первый Solaris увидел свет в 2010 году в Шанхае, а год спустя прибыл и в автосалоны России. Недалеко от Санкт-Петербурга представительство Hyundai построило собственную линию производства, где выпускаются обновленные автомобили, в том числе и с популярным кузовом хэтчбек.
Экстерьер
Отличительные черты Solaris – просторный салон, модные цветовые решения и практичность. Модельный ряд представлен в девяти цветах, неизменно пользующихся популярностью. Динамичный силуэт оснащен сзади огромными габаритными огнями.
Технологии
Двигатели DOHC по 1,4 и 1,6 л обеспечивают небольшой расход топлива. Специально созданные для российских условий детали в виде легкого и эффективного запуска двигателя в морозы и необходимый обогреватель заднего стекла. Все внутренние элементы просты и тщательно продуманы: приборная панель с подсветкой, датчики и кнопки управления – в зоне удобной досягаемости водителя. Сиденье водителя оснащено подъемником, а весь цветовой стиль салона выдержан в спокойных и благородных тонах черного, серого или бежевого оттенков.
Безопасность
Несмотря на бюджетный статус автомобиля, Solaris предусматривает дополнительную установку электронных систем АВС (антиблокировочной системой тормозов) и ESP (контролем давления в тормозной системе и мощности двигателя), а также шести подушек безопасности. Стандартный комплект предусматривает наличие подушек безопасности для впереди сидящих. Кузов машины полностью покрыт цинком и снабжен специальной защитой от летящего гравия. При экстренном торможении система незамедлительно оповестит водителей, двигающихся сзади, о соблюдении мер предосторожности.
Интерьер
Задние сиденья для комфорта пассажиров оснащены подголовниками и способны складываться, воздух в салоне очищается фильтром. Все стекла комплектуются электроподъемниками с подсветкой кнопок, у водителя – дополнительный безопасный доводчик. Зеркала, расположенные снаружи, обогреваются и регулируются с помощью электрического привода, датчик определения температуры снаружи позволяет эффективно контролировать работу систем. В жаркую погоду незаменим кондиционер, а с наступлением холодов пригодятся теплые воздуховоды к ногам пассажиров, находящихся сзади.
По материалам сайта www.hyundai-sim.ru