Рекламная кампания - это целая серия хорошо организованных рекламных мероприятий, которые специфицируются на определенной маркетинговой программе определенного рекламодателя, с которым был заключен договор на проведение рекламной кампании. Рекламная кампания проводится в запланированное время для определенного круга потенциальных потребителей. Успех всей рекламной кампании сильно зависит от детального изучения аудитории и как финансовых, так и креативных возможностей для ее полного охвата. Главная цель проведения всех этих мероприятий - заставить потребителя выполнить те действия, которые желает заказчик рекламной кампании.
Если говорить о видах рекламных кампаний, то тут можно выделить как краткосрочные (от одного месяца и до года), так и долгосрочные (от одного года и больше). Также рекламные кампании делятся на местные (город, район. Исключением являются мегаполисы), региональные, национальные, международные. Любая рекламная кампания имеет всего лишь три этапа своего продвижения:
1) Ведется подготовка. Осуществляется детальное планирование и креативная разработка рекламных акций. Также начинается пробное тестирование на представителях каждой из аудиторий.
2) Кульминация, проще говоря реализация в жизнь всего задуманного.
3) Финиш. В это время проводят расчеты об убытках и прибыли от проведенной рекламной кампании. На основании подведенных итогов делаются выводы.
Результат проведения рекламной кампании много от чего зависит. К примеру на рынок вышел более дешевый аналог продукта, который вы уже начали рекламировать, соответственно люди будут больше покупать то, что дешевле.