Для рекламодателя реклама на телевидении - это инструмент массового охвата потенциальных клиентов с использованием всего лишь одного рекламного способа. Эффективность рекламы по телевизору доказано как временем, так и статистикой опросов.
Размещение своей рекламы на телевидении делиться на два вида - размещение рекламы в разных блоках. Спонсорская реклама размещается в передачах, в перерыве фильма, в новостях. Если же рекламная кампания затрагивает услугу или товар, который актуален в определенных регионах, то рекомендуется использовать исключительно телевизионные каналы именно этого региона. Реклама на телевидении, скорее всего, самая эффективная, но и самая дорогая.
Реклама на телевидении - настоящая филигранная работа, которая требует от вас вдумчивости во время аналитической работы. Нужно знать своих клиентов, чтобы правильно сделать ролик и вовремя запустить его в эфир. Нужно идеально знать рекламный рынок для того, чтобы достичь хорошего результата. Нужно уметь договариваться и торговаться.
Основные преимущества рекламы на телевидении:
- она лучше воспринимается потенциальным клиентом;
- бесконечные повторения ролика наращивают доверие к рекламному продукту;
- высокое качество;
- зритель получает сильное звуковое и визуальное воздействие;
- из рекламного ролика аудитория поймет, как именно нужно использовать ваш продукт, который продается;
- охват аудитории просто поражает количеством.
Цена на рекламу постоянно меняется, это зависит не от времени только от времени года, а даже от времени. Цена меняется чуть ли не каждый час, так что выщитывайте для себя самые оптимальные варианты.