Каждый рекламный способ имеет свои собственные особенности. Если говорить о телевидении, то оно сумело собрать в себе практически все преимущества всех видов рекламы. Реклама по телевизору может продемонстрировать зрителям спектакли, эстрадные группы, музыкальные инструменты, разные виды оружия, садовый инвентарь, сельскохозяйственную технику, автомобили, бытовую технику, способы приготовления блюд, новинки моды. Все это показывает в рекламе. Во первых, телевидение охватывает самое большое количество посетителей, а во вторых, у нас говоря, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть или услышать. Реклама на нтв беларусь пример рекламной площадки, где ежедневно транслируются сотни рекламных роликов. Если рекламодателей много, если реклама постоянно есть, значит она выгодная, не правда ли?
По своему сюжету рекламные ролики делятся на:
- шоковые и парадоксальные представления в сюжете ролика бедствия и неудобства без рекламированного товара, а также преимущества, которые человек получит после покупки этого товара;
- благополучно-сентиментальная реклама, то есть реклама, которая создает благополучную атмосферу, которая приходит после покупки рекламируемого товара;
- Информационные (описательные). В этих роликах содержится просто полезна информация об определенном товаре или услуге.
Производство рекламного ролика - процесс трудоемкий и очень дорогой. Для создания ролика необходимо нанимать высококвалифицированных специалистов, то есть композиторов, актеров, художников, операторов, сценаристов, маркетологов.