Глава Ростуризма Александр Радьков сегодня сделал сообщение о том, что в РФ под Новый год стартует рекламная кампания с целью убедить россиян проводить отпуск на отечественных курортах: "В декабре этого года мы запускаем новую рекламную кампанию по продвижению туристического потенциала России".
По его словам, "бюджет этой кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено более 130 млн рублей - это будет широкая реклама туристических возможностей России в СМИ, также будут различные событийные мероприятия в регионах".
Как оказалось, "россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России", потому как "в первом полугодии текущего года внутренний турпоток в России увеличился приблизительно на 10%" (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а вот увеличение выездного турпотока произошло в среднем на 15-20%.
Похожие статьи:
Туристов с каждым годом становится большеГенконсульство России откроют в ДонецкеПрезидент обратился к россиянам с призывомРоссийский профицит бюджета превысил 400 миллиардов рублейУровень безработицы в России достиг минимумаПрибыль ЦБ снизилась на 50 млрд. рублей