Главные конкуренты на рынке мобильной рекламы, концерны Google и Apple практически одновременно улучшили условия для рекламодателей.
По данным прессы, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов.
Со своей стороны, Google отменил минимальный порог предложения в 10 центов в системе "цена за клик" для платформы AdMob.
Когда система только появилась в 2010 году, самая дешевая рекламная кампания Apple стоила $1 млн., и концерн столкнулся со сдержанным интересом рекламодателей, не совсем представляющих себе, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.
Разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.
По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18% рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8%. Вместе они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 миллиардов долларов, передает extrafast.ru.