Мобильная реклама от Google и Apple подешевела

2012-02-16, 16:13
Мобильная реклама от Google и Apple подешевела

Главные конкуренты на рынке мобильной рекламы, концерны Google и Apple практически одновременно улучшили условия для рекламодателей.

По данным прессы, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов.

Со своей стороны, Google отменил минимальный порог предложения в 10 центов в системе "цена за клик" для платформы AdMob.

Когда система только появилась в 2010 году, самая дешевая рекламная кампания Apple стоила $1 млн., и концерн столкнулся со сдержанным интересом рекламодателей, не совсем представляющих себе, как можно успешно использовать iPhone и iPad для своих продуктов.

Разработчики мобильной рекламы для Apple теперь будут получать не 60%, а 70% от рекламной выручки.

По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18% рынка мобильной рекламы в США, а Google - 24,8%. Вместе они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов долларов. Тот же eMarketer прогнозирует, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 миллиардов долларов, передает extrafast.ru.


Похожие статьи:


  • Photoshop для iPad будет стоить 10 долларов
  • Apple стала самой дорогой компанией в мире
  • Новый поисковик Apple будет соперничать с Microsoft и Google
  • Полицейские Южной Кореи обыскивают офисы Google
  • Новинки от Apple на WWDC
  • Китайцы потребовали извинений за "iPad"



  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.