Классификация шин

2014-03-31, 16:09
Классификация шин

Камерные шины

Конструкция состоит из камеры, воздушного клапана (вентиля) и покрышки. Через клапан воздух нагнетается в шину. Он же удерживает его внутри.

Бескамерные шины

Имеют резиновый слой с воздухонепроницаемыми качествами. Он занимает место камеры и находится сразу под верхним слоем каркаса. Ее герметичности добиваются за счет максимальной посадки покрышки. Отверстие обода имеет герметический вентиль, для нагнетения воздуха.

Диагональные шины

Основой являются кордовые прокладки. Они прорезинены и обвивают краями кольцевые стержни, отвечающие за посадку шин на диски. Их нити пересекаются накрест с брекерами в смежных слоях. Угол наклона в области середины беговой дорожки 45-60°. Слоев чаще всего 4. Имеют мощный каркас. Применяется в основном для автомобилей старого выпуска.

Интересуют шины? Предлагаем посетить сайт http://bfshina.com.ua/ - Доступно! Качественно! Быстро!

Радиальные шины

Имеют параллельное расположение нитей корда относительно бортов по их радиусу. Брекеры имеют аналогичную структуру, но лежат под большим углом. Эта конструкция поддерживается дополнительными элементами, такими как пояс стального корда. В нем, под острым углом, находится 2 слоя. Во многих шинах дополнительно устанавливается нейлоновый бандаж для стабилизации.

Летние шины.

Особенность – специальные канавки, которые выполняют функцию отвода воды с протектора из места контакта с дорогой. Канавки поперечного рисунка не акцентированы, а микрорисунок отсутствует вовсе. Четкое отличие – сгругленная форма в области перехода боковина - протектор.

Категория Н и выше

- Высокая устойчивость к температурным изменениям в сторону;

- Стабильность в сцеплении с дорожным полотном на скорости.

Зимние шины.

Приспособлены для езды по заснеженным дорогам и при гололедице. Сцепление с дорогой зависит от погодных условий и не всегда стабильно.

Протектор узнаваем за счет выраженных шашек сложной структуры рельефа. Имеет глубокие канавки продольного и поперечного типа. Имеют микрорисунок с разветвлениями.

Резина - специального состава, способная противостоять низким температурам. Изнашиваются быстрее летних на 30-50% из-за особенностей протектора.

Многие производители выпускают шины оснащенные шипами для лучшей сцепки с дорогой.

Всесезонные шины

Подходят для передвижения по мокрой дороге, на зимней трассе ведут себя приемлемо. Изнашиваются намного быстрее летних шин.

Имеют разгруппированные разветвления в рисунке протектора и канавки, различающиеся по ширине. Шашки имеют микрорисунок.

В основном имеют маркировку all season или tous terrain. Иногда – условную снежинку или каплю.

4х4.

Стандартный рисунок - мощные, не подверженные деформации «шашки». В плечевой зоне имеет грунтозацепы.


Похожие статьи:


  • Что должен знать автомобилист о современных автошинах
  • Как выбрать летние автошины
  • Шины в Брянске
  • О эксплуатации зимней резины
  • Обуваем машину по сезону и погоде
  • На что обращать внимание при подборе зимних шин?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.