Любая поездка на автомобиле обязательно начинается с того, что водитель запускает двигатель. Все современные дорожные автомобили оснащены электрическим стартером, который запускает двигатель. Сейчас автомобили кардинально изменяются чуть ли не каждый день, а вот конструкция стартера какая была, такая и осталась. Если вдруг поломается стартер, то советуем сразу же обратиться в ремонт стартеров Киев.
В стартере есть такая часть как реле. Начинается оно с соленоида. Именно это реле создает такой щелкающий звук во время запуска двигателя. Соленоид - это, как правило, небольшая магнитная катушка с гильзой. В гильзе двигается сердечник-цилиндр из стали, а уже к этому сердечнику прикрепляется рычаг, предназначение которого ввести в зацепление шестерни стартера а также венец маховика. На самом кончике сердечника устанавливается очень мощная контактная пластинка. Она замыкается на электродвигатель стартера. У автомобилей с коробкой автомат, или даже у некоторых с механической коробкой есть такая себе удерживающая обмотка, на которую подается ток в том случае, когда рычаг коробки передач не установлен в правильное положение. В некоторых автомобилях с механической коробкой передач выделяется ток тогда, когда забываешь выжать сцепление.
Если вы никогда не имели дела с этими деталями, да и вообще с ремонтом автомобиля, советую ничего не снимать, а тем более не разбирать с целью "посмотреть". Если не разбираешься, собрать назад нереально. Как же все сложно в этих автомобилях. Ну если что-то сломалось, то удачи в ремонте!
Похожие статьи:
Дешевые автомобили с коробкой автоматКак проверить стартерНемного про автоматические коробки передачСравнение механической и автоматической коробок передачАвтомобильные стартеры и их неисправностиTiptronic - коробка передач