Сотрудника солидной фирмы или большой компании сегодня сложно представить без фирменного стиля. Одежда становится не просто повседневной необходимостью, но и приобретает совершенно новые качества. Она должна стать брендом и важной частью имиджа.
Униформа для всех?
осуществляется для многих компаний и предприятий, занятых в области общественного питания и общественного обслуживания. Если раньше униформа и спецодежда понималась как грязная и малопривлекательная, малопримечательная одежда, которая использовалась по большей части только для того, чтобы защитить работника от пыли и грязи на месте исполнения своих служебных обязанностей, то сегодня все изменилось.
Униформа должна быть не только практичной в использовании, но и качественной. Над ее созданием на протяжении длительного времени «ломают голову» специалисты в области дизайна для того, чтобы на выходе получился отменный результат.
Униформа важна не только покупателям, но и сотрудникам предприятия?
Маркетинг да менеджмент – это не только повышение продаж. Нужно еще обратить внимание и самочувствие сотрудников, которые будут носить униформу. Спецодежда позволяет ему почувствовать себя органичной частью фирмы, ее лицом. А это лицо, само собой, должно быть привлекательным для покупателей и клиентов. От этого приятнее и покупателю, и компании.
Униформа для работников – неотъемлемая часть любой современной компании, которая заботится о потребителе и которая готова уверенно заявить о себе на современном рынке, где цветет конкуренция.