Американская компания Limited Run со штаб-квартирой в Нью-Йорке провела исследование, итоги которого заставили ее отказаться от "услуг" соцсети Facebook.
Так, 80% кликов на рекламные объявления данной компании в Facebook были совершены с помощью фальшивых аккаунтов. В посте на своей странице в социальной сети Limited Run сообщила, что в связи с этим планирует удалить свой аккаунт на Facebook через две недели.
Limited Run запустила рекламную кампанию на Facebook, эффективность и стоимость которой оценивалась по количеству кликов. Результаты кампании стали неутешительными - собственные счетчики Limited Run показали на 80% меньше кликов, чем было зафиксировано в статистике Facebook. Тогда компания разработала собственную программу для анализа данных и обнаружила, что эти 80% кликов принадлежали фальшивым аккаунтам.
Отмечается, что представители Limited Run обратились к службе поддержки Facebook по этому вопросу, но ответа таки и не получили.
В заключение представители Limited Run назвали работников Facebook "подонками" и сообщили, что будут продолжать продвижение своего бренда в твиттере. Тогда руководство Facebook отреагировало, отправив представителя комментировать заявление Limited Run газете The Los Angeles Times. По словам работника Facebook, что социальная сеть начала расследование по делу о ботах.
Похожие статьи:
Facebook потратила рекордную сумму на продвижение собственных интересовYahoo судится с FacebookFacebook рассчитывает продать акций на $12 млрдFacebook запустил файлообменникРейтинг западных соцсетей уверенно возглавляет FacebookFord Eco Sport будут продавать через Facebook