Новости сегодня не могут не радовать. Компания Ford сделала интересное заявление и ввела инновационную технологию продаж. Влияния социальных сетей чувствуется с каждым днем все больше и больше, и даже крупные автогиганты не могут их игнорировать.
Так по сообщению сайта re-smi.ru, 500 экземпляров стильного и очень компактного кроссовера Ford Eco Sport «уйдут с молотка» в Европе необычным способном: при использовании социальной сети Facebook. Как будет работать система и каковы ее преимущества?
Все желающие получить модель указанного типа, не смогут оставить свою заявку на получение прямо в соцсети. Вместо этого нужно будет посетить специальную промостраницу, сообщение о данной промостранице размещается на странице Ford, которая создана вFacebook.
Проданные на территории Европы экземпляры Eco Sport представляют собой часть специальной серии, которая носит название Limited Edition. В чем же особенность данного автомобиля и его отличия перед всеми остальными?
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски,
- отделка интерьера кожей,
- ряд приложений, которые загружаются в мультимедийную систему SYNC.
Каждый покупатель спецверсии компактного кроссовера будет иметь потрясающую возможности закачивать в память авто любые аудиокниги с сервиса Audioteka (не6 все время, а только на протяжении 12 месяцев).
Клиенту предлагается три варианта окраски кузова:
- оранжевый (так называемый MarsRed),
- чисточерный (PantherBlack),
- прекрасный белый (DiamondWhite).
Что нас ждет в будущем? Возможно интеграция социальных сетей будет еще больше. Как говорится, поживем - увидем.