По данным исследования comScore, в январе средний пользователь Facebook уделил соцсети 405 минут (почти семь часов), а средний пользователь Twitter - 21 минуту. В данном случае проводилось исследование только прямых заходов на сайты, без учета заходов с мобильных устройств.
Этим сервисам значительно уступает социальная сеть Google+, среднее время одного пользователя которой в январе составило 3 минуты. После этого представители Google обнародовали информацию, согласно которой их внутренние замеры "кардинально отличаются" от данных comScore, однако называть точные цифры отказались.
Google+ обогнал даже MySpace (8 минут в месяц) и Linkedin (17 минут). Кроме того, в статистику попали блогохостинг tumblr и фотосервис Pinterest (по 89 минут).
19 января Google сообщила, что количество пользователей в Google+ превысило 90 миллионов человек. При этом руководство сервиса отмечало, что 60% аудитории заходит в свой аккаунт ежедневно, а 80 процентов - хотя бы раз в неделю.
"Скромная" ежемесячная аудитория Facebook составляет более 840 миллионов человек.
Похожие статьи:
Google заплатит пользователям за данные о просмотре сайтовGoogle обновит алгоритм поиска новостейLady Gaga запустила свою социальную сетьGoogle расширяется на $120 млн.Россия обогнала Западную Европу по количеству интернет-юзеровGoogle Play станет конкурентом iTunes