Ученые оценили воздействие подвижной рекламы

2011-05-10, 00:36
Ученые оценили воздействие подвижной рекламы
Австралийские ученые провели эксперимент, и пришли к выводу, что движущаяся реклама запоминается людям больше, нежели обычная, стационарная реклама.

Исследование проводилось по заказу оператора наружной рекламы Австралии. Исследование показало, что реклама на проезжающем мимо автобусе привлечет гораздо больше внимания человека, нежели реклама на обычном рекламной щите. Более того, такая реклама запоминается на 33% лучше.

Похожие статьи:


  • Наружная реклама - лучшая реклама!
  • Актуальна ли реклама на общественном транспорте?
  • Почему наружная реклама такая популярная?
  • Чем реклама в интернете лучше наружной рекламы?
  • Португальская реклама Nissan «взорвала» YouTube
  • Оригинальная наружная реклама


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.