Математикам из США и Италии удалось вычислить механизм распространения мемов в соцсетях. В своем исследовании ученые моделировали распространение тех или иных идей в социальной сети на компьютере. Пользователи сети считались агентами, способными одновременно следить лишь за конечным набором тем, которые стабильно делились сообщениями по этим темам.
Основными факторами, определяющими судьбу того или иного мема (например, его долговечность), оказались структура сети и упомянутое выше ограничение на "кругозор" пользователей. При отказе от одного из этих параметров результаты моделирования оказывались не согласованы с экспериментальными данными.
По словам исследователей, главный вывод работы заключается в том, что на выживаемость мема почти никакого воздействия не оказывает ни тема, которую он затрагивает, ни какие-либо внешние факторы, например, новостные события.
Похожие статьи:
Китайцам запретили анонимность в местных соцсетяхПродвижение интернет-магазина в социальных сетяхПопулярность соцсетей стремительно растет"Бегун" начал продажу рекламы в соцсети "ВКонтакте"Социальные сети в жизни современного человекаNokia Siemens самоорганизует сети для непредсказуемых потребностей пользова ...