Авансовый отчет

2016-03-17, 01:22
Авансовый отчет С помощью авансового отчета подтверждают потраченные суммы подотчетные лица, ранее получившие средства авансом. Выдача сумм может производиться на основании приказа с указанием подотчетных лиц, целей и сроков, на которые предоставляются денежные средства, размера. Выдача средств командированным сотрудникам организации производится по приказу или командировочному удостоверению. Бланк отчета является унифицированной двухсторонней формой и заполняется сотрудником и подотчетным лицом. Заполнение отчета производится следующим образом: Заполнение отчета лицо начинает с указания в форме наименования организации, ФИО, даты составления отчета, должности и табельного номера, назначения выделяемых средств.

Что указывает подотчетное лицо

Подтверждающие расходы документы, должны быть перечислены в бланке с оборотной стороны в отдельных графах с указанием затрат по ним. Эти документы нумеруются в соответствии с перечислением в отчете. В первой графе лицо указывает номер, присвоенный документу. В других графах указывается дата составления документа. В следующей указывается вид расхода. Сумма расхода указывается в пятой графе, когда расходы в рублях, в шестой, когда расходование производилось в иностранной валюте. В строке Итого указывается сумма расходов. Авансовый отчет приложение с оправдательными документами необходимо сдавать в бухгалтерию. При принятии формы от подотчетного лица бухгалтер расписывается в принятии на проверку документа с указанием даты, номера, суммы расходов, числа приложенных оправдательных документов, необходимых для подтверждения расходов.

Авансовый отчет

Что заполняет бухгалтер?

В расписке также указывается дата, когда предоставлен отчет, расписка после этого передается подотчетному лицу. По окончании проверки расходования средств и оформления документов бухгалтер заполняет необходимые графы с указанием суммы расходов, графу с номером счетов. После этого специалист занимается заполнением лицевой стороны, где указывается: перерасход или остаток прежнего аванса, количество израсходованных средств, суммы выплаченного аванса, остатки авансовых сумм, записи операций учета. Из данных оборотной стороны отчета формируется информация для таблицы бухгалтерских записей. После проверки математических расходов, расходования средств, оформления документов, отчет направляется начальнику организации на утверждение.


Похожие статьи:


  • Что такое выписка ЕГРЮЛ?
  • Оппозиция требует от Азарова отчета о московских переговорах
  • Личный бухгалтер или услуги бухгалтерского ауторсинга?
  • Применение и назначение универсального передаточного документа
  • В Украине - новые правила оформления авто
  • ЭЦП - электронно-цифровая подпись


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.