Плюсы и минусы легкосплавных дисков

2015-05-19, 18:46
Плюсы и минусы легкосплавных дисковЛегкосплавные диски украшают колеса любой машины, благодаря своей красоте и оригинальности. Специалисты утверждают, что эти колеса обладают своими преимуществами и недостатками, которыми нужно обязательно руководствоваться, при принятии решения о покупке. Купить их можно на сайте mvo.ru/ по очень привлекательной цене!

Легкосплавными дисками (литье) называют диски, для изготовления которых пользуются легкими материалами. Чаще всего это алюминий, хотя встречаются магниевые варианты. Эта разновидность дисков также отличается способом изготовления на кованые и литые. Литьем называют диски, отлитые в форму, кованые это диски, которые изготовлены с использованием горячей промышленной штамповки.

Плюсы легкосплавных дисков

Отличие литых дисков заключается в красоте и оригинальности. Их дизайн отличается большим разнообразием, поэтому выбор подходящего для своей машины варианта не должен составить особых трудов.

Помимо этого, вес легкосплавных дисков от 15 до 30 процентов легче. По сравнению с обычной штамповкой. Это позволяет добиться улучшения управляемости транспортным средством, помогает автомобилю обрести большую устойчивость на дороге, способствует улучшению динамики разгона и снижению расхода горючего. Более легкое колесо можно быстрее вернуть в обратное положение, после того как оно окажется в выбоине или яме. Благодаря этому можно улучшить работу подвески. Для поворота колеса с легким диском требуется меньшее усилие.

Алюминиевое литье имеет защитные характеристики, благодаря оксидной пленке оно защищено от коррозии. Чтобы пленка не испортила внешнего вида колеса, на ее поверхность специально наносится многослойное лаковое покрытие. Легкосплавные диски благодаря высокой теплопроводности и качественному обдуву, прекрасно охлаждают тормозную систему машины, обеспечивая защиту от перегрева колодки.

Минусы легкосплавных дисков

Основным минусом легкосплавных дисков является их чрезмерная хрупкость. Во время они не деформируются, они сразу же ломаются и трескаются. Конечно, речь касается сильных ударов, происходящих например, при попадании автомобиля в яму на высокой скорости. Штамповка в данном случае гнется, а легкосплавные диски заменяются.

Следует учитывать это и постараться ездить более аккуратно, т.к. если разрушиться диск, автомобиль фактически останется без колеса, а это является серьезной проблемой, вызывающей потерю управляемости транспортным средством.

Кроме того нужно понимать, что при разрушении одного диска нужно будет заменить все, особенно, если установлены необычные и оригинальные диски. Литые диски и низкопрофильную резину нельзя использовать в зимнее время. Снежные заносы увеличивают вероятность повреждений диска от столкновения с бордюром, что сразу приведет к порче его внешнего вида. Кроме того от снега диск забивается и загрязняется, утрачивая привлекательность. Реагенты, которые используются для посыпания улиц, оказывают негативное воздействие на лакокрасочное покрытие. Низкопрофильной резиной нельзя пользоваться для езды по снегу и льду.


Похожие статьи:


  • Литые диски или штамповка — что выбрать?
  • Литые колесные диски: преимущества и особенности
  • Автомобильные диски: реставрация автомобильных дисков
  • Литые диски высокого качества
  • Автомобильные диски: что, как и зачем?
  • Почему титановые диски лучше литых?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.