Компания Michelin, которая является мировым лидером в сфере производства шин, строит невероятную конструкцию. Она будет располагаться на участке автотрассы Le Mans, и будет сочетать в себе такие составляющие как: информационная, рекламная, брендинговая.<!--more-->
Кроме того, компании, осуществляющие продажу шин Киев утверждают, что именно шины Michelin пользуются наибольшим спросом у автолюбителей.
Башня же обещает стать визитной карточкой автодрома. Например, Трасса Судзука связана с прекрасным парком развлечений и колесом обозрения. А Великобританская трасса Донингтон Парк ассоциируется у автолюбителей с мостом Dunlop Bridge.
Компанией Мишлен было заключено соглашение с Западный авто клубом, главным идеологом ежегодной гонки «24 часа Ле-Мана». Условия соглашения гласят о том, что Michelin имеет единоличное право использования в личных целях специальное 25-ти метровое сооружение, носящее названием Michelin Ranking Tower с информационным экраном для зрителей в его верхней части.
Башня будет полностью смонтирована к июню 2013 года, к юбилейной гонке в Ле-Мане. И это полностью решит существующую на данный момент проблему с информированием любителей автогонок, о событиях происходящих на трассе.
Конструкции такого рода уже пытались построить в далеком прошлом. История Ле-Мана помнит май 1923 – год рождение гонки. Автомобильным клубом было выдвинуто решение об использовании большого информационного щита с подсветкой, осуществляемой газовыми фонарями. Уже в 1925 году спонсорами автогонки было принято решение об использовании щита для информационной рекламы. Но как гласит история, в 1939 году ознаменовался началом Второй мировой войны, и захваченной Франции уже было не до проведения автогонок.
После окончания войны щит вернулся, но уже его расположение находилось за автомобильными боксами. Был сооружён специальный металлический каркас, и в связи с этим щит удавалось поднимать на определенную высоту. В тридцатилетний отрезок времени (1960-1990г.) был сооружен трехсторонний щит, который транслировал результаты с помощью ламп, чье количество достигало нескольких тысяч. Благодаря этому зрители могли быть информированы в любое время суток. В 1991 году были установлены специальные табло больших размеров вдоль трека в виде экранов.
Существует тенденция использования рекламы на мониторах автодромов и за океаном. Автогонка «24 часа Себринга» в Соединенных Штатах Америки повлечет за собой возможность прорекламировать шины Michelin Energy Saver. Реклама Мишлен будет присутствовать на специально созданных билбордах и будет доносить до зрителей информацию о новом типе шин Pilot Sport UHP класса.
Появление этих шин стало возможно лишь благодаря инновационным технологиям . Они были апробированы в гонках и доведены до совершенства в соревновательном процессе с другими популярными изготовителями шин на этапах гонок в Ле-Манге и Себринге. Этого мнения придерживается официальный представитель отделения Мишлен Дон Бирд, и у него есть все предпосылки так говорить.
Шины Michelin Pilot Sport A/S имеют высокий технологический класс в своем роде, и это будет оценено болельщиками на гонке в Сербринге. Самое яркое этому подтверждение можно будет наблюдать на 17том повороте, связывающем зону болельщиков с боксами.