Стоимость кузовного ремонта

2015-02-9, 20:46
Стоимость кузовного ремонта

Отремонтировать узел или купить новый?

Вопрос, который решает рано или поздно, любой владелец авто. Учесть придется несколько факторов: цену вопроса, качество работы узла после замены или ремонта, длительность эксплуатации после мероприятия, трудоемкость снятия и установки узла.

Такой анализ приходится проводить при ремонте или замене любого агрегата, включая кузовной ремонт. Цена мероприятия и достигаемое качество последующего функционирования являются определяющими при выборе «ремонт/новый узел». 

Вероятность быстрого выхода из строя

Имеет смысл учитывать экстремальность условий эксплуатации обновленного агрегата. Условия эксплуатации могут быть «агрессивными» с точки зрения высокой вероятности нанесения вреда обновленному агрегату, и «щадящими», когда внешние воздействия незначительны и не вызывают порчи агрегата.

В наиболее тяжелых условиях находятся кузовные агрегаты: бампер передний, пороги кузова и другие детали, подверженные случайным ударным нагрузкам. Опыт эксплуатации свидетельствует, что бампер лучше заменять на новый, когда его износ велик, когда его неоднократно реставрировали. Цена бампера довольно велика, даже если он выполнен из пластика. Поэтому имеет смысл распределить цену нового бампера на несколько ремонтов. Такой же подход к ремонту кузова относительно других кузовных деталей.

Аналогичный подход к замене лобового стекла. Вероятность поражения его галькой из-под колес проезжающего автомобиля довольно велика. Поэтому если участок стекла в поле зрения водителя пока еще без дефектов, можно повременить с заменой стекла, даже если имеются точечные сколы со стороны пассажира.

Работа деталей автомобиля, подверженных механическому воздействию внешней среды, зависит от случая и манеры езды. В отличие от внешних, работа внутренних агрегатов в малой степени зависит от внешней среды. Поэтому работу агрегатов, защищенных от ударных внешних воздействий, можно отнести к прогнозируемым. Это облегчает выбор в вопросе «заменить или отремонтировать» агрегат (электрогенератор, помпа, привод к газораспределительному механизму и т.д.).

Относительно внутренних агрегатов: для надежной работы механизма и автомобиля в целом следует предпочесть технологию замены ненадежного послужившего агрегата новым, более надежным. Разумеется, не стоит забывать о том, какой производитель изготовил новый агрегат.

А еще говорят, что самый лучший автомобиль – это новый автомобиль! 

 


Похожие статьи:


  • Отремонтировать бампер или купить новый?
  • Контрактные двигатели для автомобилей Toyota
  • Как отремонтировать бампер самостоятельно?
  • Запчасти б.у с авторазборок, какие преимущества ?
  • Профессиональный ремонт и покраска кузова автомобиля
  • Hасосный агрегат для суг


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.