Всем известная «ГАЗель» появилась в 1992 г. и стала для ГАЗа настоящей палочкой¬выручалочкой: не будь ее, завод, может быть, и не выжил бы, подобно московскому АЗЛК, в конце прошлого века. Эту «рабочую лошадку» без всяких натяжек можно считать настоящим народным автомобилем со всеми полагающимися атрибутами «мужицкой» любви: то признательной похвалой, то бессознательно искренним ругательством. Кстати, если вам нужны подшипники к вашей ГАЗели, советуем заказывать их на сайте
подшипник, подшипники.
Изначально «ГАЗель» выпускалась в вариантах бортового грузовичка, фургона и микроавтобуса, но за 15 лет производства линейка «ГАЗелей» пополнилась новыми модификациями: шасси и фургонами со сдвоенными кабинами, версиями с полным приводом, специализированными модификациями для скорой медицинской помощи и маршрутным такси. Последняя модель ¬ ГАЗ¬322132 – выпускаемая на Горьковском автозаводе с лета 2003 г., является логичным завершением семейства микроавтобусов «ГАЗель» и отличается от обычного 13¬местного ГАЗ 32213 фирменной окраской кузова золотисто¬желтого оттенка и расположением сидений пассажирского салона по «купейному» принципу. Базовой моделью микроавтобусов «ГАЗель» по¬прежнему является 8¬местный ГАЗ¬3221, предназначенный для использования в качестве служебного, туристического или экскурсионного транспорта. Все кресла можно при необходимости дополнительно оснастить подлокотниками, а самые комфортабельные модификации для удобства работы и отдыха в пути оборудованы раскладным столиком.
Похожие статьи:
Авария: "Газель" врезалась в автобус ОМОНаИстория развития марки "Газель"Газель - лучший автомобиль для перевозки грузов в городских условияхГазель как лучший транспорт для грузоперевозок«ГАЗель БИЗНЕС» на метане: вперед к серийному производствуГазель Бизнес – удобно не только для бизнеса