Обращаясь в профильную компанию за помощью в продвижении веб-проекта, обязательно сталкиваются с вопросом проверки текстов на СЕО и необходимостью составления новых. Почему так происходит и что это дает?
В принципе даже не владея специальными СЕО-терминами, все владельцы веб-ресурсов знают, что их сайту соответствует определенная тематика, и все что опубликовано, должно ей соответствовать. Краткое содержание ресурса обозначается ключевыми словами и именно по этим словам поисковые системы, и находят нужные сайты, выдавая их в ответах на запросы пользователей.
Но буквально по каждой тематике в интернете тысячи, а иногда и сотни тысяч, аналогичных ресурсов и как клиент найдет, именно Ваш сайт, а не ресурс конкурента? Страница веб-ресурса содержит ключевые слова, и так называемые seo тексты, размещенные на ресурсе, помогают поисковым роботам определить нужный сайт. И здесь все зависит от специалистов составляющих семантическое ядро сайта и копирайтеров, пишущих тексты в соответствии с этой подборкой. От того насколько грамотно проведен анализ пользовательских запросов по соответствующей тематике, какие ключевые слова и фразы выбраны и зависит будущий успех.
Кроме детального анализа и удачно скомпонованного СЯ сайта большое значение играют и сами тексты. Интересное изложение, грамотно вплетенные ключи, уникальность материалов – все одинаково важно.
Информационная поддержка сайтов
После того как сайт прошел внутреннюю оптимизацию и начался путь его раскрутки на первое место выходит постоянная информационная поддержка ресурса. Это означает, что чем чаще веб-проект пополняется хорошими статьями, товарами и описанием к ним, тем больше у него шансов на успех. Если информация легко читается и представляет для клиента интерес, он обязательно ее запомнит и посетит ресурс не один раз. И конечно важно, что бы информация была не только интересной нужны и продающие тексты, побуждающие посетителя совершить нужное владельцу действие: заказать товар или услугу, что-то купить, оставить отзыв.
В последнее время огромной популярностью пользуется рубрика «статьи», посвященная углубленному освещению некоторых тем. В ней публикуют обзоры, аналитические и информационные статьи. Рубрика «новости» тоже востребована. Но ее вести нужно с завидным постоянством.
Текстовый контент, правильно поданный и СЕО адаптированный, быстро поможет вывести ресурс на первые позиции.