Для водителя очень важно, чтобы зимняя шина оптимально работала в погодных условиях зимы, будь то слякоть, дождь, снег или гололед. От качества контакта авто с дорогой, курсовой устойчивости колес, напрямую обусловлена безопасность движения.
Именно это учитывали, работая над созданием новой модели зимних шин Hakkapeliitta 8, разработчики компании Nokian Tyres. Создание серии Hakkapeliitta 8 заняло около четырех лет.
В процессе исследований, из сурепного масла, натурального каучука и силики, была создана особая резиновая смесь.
Использование силики позволило снизить сопротивляемость колеса вращению, а значит уменьшить расход топлива и превзойти предыдущую седьмую серию по этим показателям.
Покупателю предоставлен широкий выбор типоразмеров автошин. От двадцатидюймовых , для автомобилей класса внедорожник , до минимальных размеров позволяющих устанавливать зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 на автомобили с малым размером колес.
С осени 2013 года новинка поступит в продажу. Основными рынками сбыта компания Nokian Tyres видит для себя страны Северной Европы : Россию, Финляндию, Скандинавию.
Независимо от состояния покрытия на дороге, новый метод установки шипов - «Eco Stud 8», обеспечивает устойчивое сцепление с поверхностью, неважно лед это или снег. Шипы якорного типа устанавливаются в слой специальной мягкой резины. В модели Hakkapeliitta 8 данный слой увеличен по сравнению с ее предшественницами. Это амортизирует удар шипа о покрытие дороги, продлевает срок его службы, существенно уменьшает уровень шума.
Подобная технология использовалась в модельном ряде шин Hakkapeliitta и ранее, в частности, в представленных в 2009 году серии Hakkapeliitta 7, которые за несколько лет неоднократно побеждали в различных испытаниях проводимых автомобильными изданиями.
Использование смягчающего слоя, так же, воздействие шипов на дорожное покрытие, что соответствует Европейским стандартам эксплуатации ошипованных шин.
В новой модели использованы решения позволяющие разместить большее количество шипов на протекторе. Симметричность протектора, модифицированный дизайн, установка шины только в определенном направлении вращения, это позволяет снизить шумовые характеристики, а так же улучшить ее сцепление с дорожным покрытием.
Разработчики производителя добились усиления конструкции шин Nokian при помощи диагональных закрытых поддерживающих 3D ламелей размещенных в центральной части протектора , благодаря им улучшается управляемость автомобилем.
Маневрирование и проходимость поворотов облегчают шашечные блоки расположенные на внешних сторонах плечевых зон шины.
Благодаря жесткости используемого «брекерного» пакета, шины не деформируются.
А удары и недочеты вождения при движении поглощаются компонентами боковин.
В дополнение на боковой части Nokian Hakkapeliitta 8 находится инфо-участок.
Владелец шин, при сезонной замене, может делать на этом участке отметки о давлении, моменте затяжки болтов колесных дисков и другую необходимую для себя информацию.
Так же на Nokian Hakkapeliitta 8 находится специальный индикатор износа протектора. Эта инновация запатентована компанией Nokian Tyres и представляет собой ряд цифр нанесенный в центральной части протектора. Эти цифры указывают остаточную высоту протектора в миллиметрах. В процессе эксплуатации резина стирается и цифры исчезают.
На зимних шинах индикатор износа протектора стилизован в виде снежинки. Снежинка стирается когда высота протектора достигает 4 мм- предельный уровень износа. Соответственно после исчезновения индикатора шину необходимо заменить.
Передовые разработки используемые при создании зимних шин существенно помогают водителям в сложный зимний период.
Пробуксовки, торможения, ускорения, все это требует от водителя напряженного контроля за дорогой. Шины Hakkapeliitta 8 благодаря отличному сцеплению с дорожным покрытием обеспечивают водителю этот контроль.
Автор: everythi (Упорова Анна)