Радиатор состоит из трубок и ребер (ламелей), которые прочно соединены с трубками для создания большой поверхности теплообмена и улучшения теплопередачи. Конденсор установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Конденсатор охлаждает хладагент, находящийся под высоким давлением и имеющий высокую температуру, до точки конденсации и возвращает его в жидкое состояние. Кстати, если у вассломался автомобиль, если нужна какая-то деталь, которую вы не можете найти, советуем посмотреть
здесь. На данном сайте вы найдете для себя очень много полезной информации, которую не найдете больше нигде!
Горячий газ на входе в конденсатор имеет температуру от 60°С до 100°С, но даже если его охладить лишь на 2-3°С, газ превратится в жидкость благодаря свойствам хладагента. Теплообмен в конденсаторе происходит за счет охлаждения воздухом. Необходимо обеспечить эффективное охлаждение конденсатора потоком воздуха, проходящим через его оребрение. Любые помехи, такие как пыль, грязь, листья или посторонние объекты, ухудшают теплообмен, вызывая повышение давления и недостаточное уменьшение температуры хладагента.
В нормальных условиях температура конденсатора ниже температуры радиатора, но если эффективность теплообмена в конденсаторе снижена, его температура растет. Она может вырасти даже выше температуры радиатора и вызвать перегрев двигателя. Конденсатор не требует регулярного техобслуживания, за исключением очистки. Ремонт конденсора возможен только со снятием его с автомобиля.
Похожие статьи:
В чем обязанности радиатора для автомобилей?Ремонт автомобильного радиатораПричины перегрева двигателя и как его избежатьДля чего нужны чиллеры?Ваш верный автоспутник: автокондиционерКакой радиатор отопителя лучше