Особенности сборки предсерийной партии автомобилей

2014-10-9, 00:07
Особенности сборки предсерийной партии автомобилей

Для обеспечения будущей серийной модели популярности среди автолюбителей очень важно с самого начала выпускать автомобили, отличающиеся стабильно высоким качеством. Достичь этого можно, правильно организовав технологическую цепочку, в которую входят не только сборочные процессы, но и работа, осуществляемая в цехах предприятий, поставляющих автозаводу разного рода комплектующие. Успешное решение данной задачи будет способствовать повышению репутации готовящегося к массовому выпуску автомобиля, что в свою очередь обеспечит ему хороший спрос. В период сборки предсерийной партии автомобилей лада гранта на АвтоВАЗе был применен именно такой подход.

Главным назначением выпуска предварительной партии новой модели является проверка полной готовности сборочных цехов к серийному производству. На этом этапе производственный комплекс проходит последние, самые тщательные испытания, уточняются технологические процессы, при необходимости в них вносятся корректировки. Если при выполнении автоматических операций или действий, производимых вручную, появляются какие-либо отклонения от стандарта, это сразу фиксируется для того, чтобы можно было внести нужные поправки. Поэтому на сборочной линии присутствуют не только рабочие, но и инженеры-технологи, конструкторы, а иногда и руководитель проекта.

Не случайно эксперты по качеству сходятся во мнении, что эта версия автомобиля лада заслуживает высоких оценок. Для Волжского автомобильного завода Гранта является в некотором роде этапным автомобилем, и прежде всего это касается вопросов качества. Здесь стремятся придерживаться высоких критериев, характерных для таких известных производителей, как «Рено» и «Ниссан». По этой причине предприятию пришлось отказаться от услуг некоторых поставщиков комплектующих, которые не желают совершенствовать производство, модернизировать оборудование, улучшать качество продукции. На Гранты будут ставить импортные стеклоподъемники, системы охлаждения мотора, сиденья и ряд других элементов.

В 2011 году на АвтоВАЗе был внедрен новый, более строгий экологический стандарт «Евро-4», ему соответствуют такие модели как лада приора, Самара, Калина, 2107, 4Х4 и Гранта. Скорее всего, это приведет к небольшому удорожанию этих машин, ведь затраты на их производство выросли. Крупнейший автоконцерн страны, как и прежде, ориентируется на потребителя со средним достатком, что позволяет ему сохранять на отечественном рынке высокие позиции.


Похожие статьи:


  • Лада Гранта: и снова на Кубу?
  • Лада Приора перестанет выпускаться с 2015 года
  • Обзор автомобилей Лада и Citroen
  • цены на кпп нива
  • цены на кпп ваз 2114
  • цены на кпп ваз 2112


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.