Открываем магазин одежды в Новосибирске: основные рекомендации

2014-10-9, 10:28
Открываем магазин одежды в Новосибирске: основные рекомендации

Торговля одеждой – одна из наиболее прибыльных сфер бизнеса, так как там есть возможности расширения и большая наценка на товар. Попробуем разобраться, с чего начать свое дело.

Выбор специализации

Первое, что нужно сделать – выбрать свою целевую аудиторию. Это могут быть женщины или мужчины, дети или взрослые. Затем стоит подобрать стиль продаваемой одежды: классический, домашний или повседневный. Можно совместить несколько видов, однако для небольших магазинчиков рекомендуется сделать упор на чем-то одном. Помните, чем лучше вы представляете себе образ покупателя и ориентируетесь на него, тем больше у вас шансов открыть прибыльный магазин.

Местоположение

Следующий шаг – выбор места, где будет расположен будущий магазин:

  • если вы решили открыть бутик, то помещение нужно подбирать в отдельном здании, а не в торговом центре;
  • для магазина средней ценовой категории подойдет любое помещение, главное, чтобы оно не располагалось в подвале;
  • цокольный этаж сгодится только для секонд-хендов.

Обязательно обращайте внимание на рядом стоящие здания, а в торговом центре – на местоположение конкурентов (желательно, чтобы рядом не было магазинов с похожим товаром). Также на местоположение влияет ваша потенциальная аудитория: мужская одежда в Новосибирске обычно продается на первых этажах, женская – гораздо выше. Связано это с тем, что мужчины чаще всего не любят ходить по магазинам, и поэтому покупают товары в первых попавшихся отделах.

Подробнее об ассортименте

От того, какого поставщика вы выберете, напрямую зависит ваша прибыль. Один из вариантов – заключить договор с известным брендом. Минус этого – высокие изначальные затраты, поэтому для новичка этот вариант не годится.

Следующий вариант – связаться с фабриками и заводами, лучше всего иностранными, особенно спросом пользуется покупка одежды оптом из Китая. Важно, заранее осмотреть товар, проверить его качество и лично побеседовать с представителями компании. Настройтесь на продолжительное сотрудничество: ассортимент постоянно нужно обновлять, желательно даже чаще, чем раз в сезон. Кстати, лучше предлагать покупателю не отдельные вещи, а комплекты, чтобы он видел, что вещи гармонично сочетаются друг с другом. По этой причине наибольшим спросом пользуется мужская и женская одежда оптом, а не в розницу.

Обязательно большое внимание уделите расположению товара и манекенов в вашем магазине. Вещи желательно раскладывать по цветам радуги, а манекенов одевать в разные стили, чтобы показать, насколько разнообразен предлагаемый товар.


Похожие статьи:


  • Открываем продуктовый магазин!
  • Открываем магазин: трудности
  • Почему лучше наполнять свой магазин итальянской одеждой?
  • Интернет-магазин брендовой одежды в Москве
  • Секонд-хенд: как открыть собственное дело?
  • Одежда от Kutuzov


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.