Для начала нужно вам узнать из-за чего произошла поломка. После этого требуется приобрести динамометричный ключ, который затягивает болты, головки и шатуны, а также купить качественных ключей. В таком ремонте вам обязательно потребуется помощник. При начале ремонта следует слить с двигателя масло. После этого следует освободить головку клапанов от топливной системы и также вам потребуется проделать ту же операцию с проводами, коллекторами, ремнями. Разбирать нужно внимательно, так как большинство болтов и клапанов могут быть скрыты. Кстати, очень много полезной информации по поводу ремонта дизельного двигателя ищем в архиве статей. После этого следует открутить головку от блока цилиндра. Всё должна сниматься свободно и ничего вам не должно препятствовать, в обратном случае вы забыли перед этим что то снять. Рекомендуется все открученные гайки и болты подписывать, так как это вам быстро сократит время. Машина должна быть хорошо поднята, чтобы вам было удобно её ремонтировать. Следующим этапом нужно открутить шатуны и снять поддон. Если на цилиндрах существуют большие задиры или царапины, в таком случае вам потребуется снять блок цилиндров и коленвал, а также нужно будет ставить ремонтные вкладыши и кольца, но таких случаев происходит очень мало. Оправку в цилиндр можно сделать даже в области колен из куска жести, но главное, чтобы она плотно обжимала поршень. При этом должно удерживаться пассатижами. Не забывайте делать затяжки болтов на шатунах и головке, а также пользоваться советами помощника. Если у вас фирменная оправка, то проблем у вас не возникнет.
Похожие статьи:
Секретки для колесКогда появились болты, винты и гайки?Мелкий ремонт macbookРемонт дизеля: симптомы и причины поломок топливной аппаратуры.Подготовка к ремонтуКак сделать ремонт на кухне при ограниченной сумме денег?