Наиболее востребованной имиджевой продукцией являются ручки с нанесенным логотипом. Они используются как внутри компании, так и для внешнего распространения с рекламной целью. Невысокая стоимость позволяет заказать ручки под логотип в любом требуемом количестве. Эффективность и выгодность использования такого рекламного носителя объясняется их массовой необходимостью для любой повседневной деятельности. Размещая информацию о своем бренде на такой продукции, можно получить значительное распространение и повышение авторитета компании.
Варианты таких рекламных носителей могут быть самыми разнообразными: бюджетный вариант, который подойдет для более массовой популяризации корпоративной информации, и эксклюзивные, презентабельные варианты, которые могут служить отличным презентом для бизнес-партнеров и клиентов.
При нанесении фирменного логотипа особое внимание уделяется качеству отображения каждой детали, соответствию цветовой гаммы корпоративному стилю, четкости и читаемость текста. Информация о бренде является главным акцентом, поэтому печати и прорисовке каждой детали уделяется максимум внимания. Работы по нанесению корпоративны данных осуществляются следующими способами:
- тампопечать – используется для цветного нанесения;
- лазерная гравировка на ручках – с ее помощью отображаются силуэты и текст.
Область, на которую предполагается нанести информацию, определяется в зависимости от размера текста и пожеланий самого клиента. Для этого подходит практически любая часть ручки. Как правило, данные размещаются на колпачке, поскольку именно эта часть не закрывается рукой. Для размещения адреса, телефона, интернет-сайта используют более объемные детали.
Видов ручек для использования в рекламной кампании очень много. Это могут быть и недорогие пластиковые варианты, которые подходят для массового распространения, и более дорогие, презентабельные вариации, предназначенные для топ-менеджеров других компаний и бизнес-партнеров. С помощью таких аксессуаров можно провести кампанию любого масштаба, не неся при этом больших финансовых затрат. Это очень эффективный способ рассказать о своей фирме или прорекламировать продукцию. Кроме того, таким образом можно повысить имидж и укрепить авторитет, как среди собственных сотрудников, так и среди клиентов, а также бизнес-партнеров.