Разработка стратегии организации

2014-04-9, 15:54
Разработка стратегии организации

Разработка стратегии является довольно молодым, но при этом перспективным и нужным делом. Она имеет большое значение для бизнеса, поэтому активно развита во многих Европейских странах. Изучение развития стратегии помогает качественной работе в рамках рынка продаж, правильной оценке ситуации, принятию верных действий. С каждым днем актуальность стратегического планирования повышается, поэтому все шире становится область ее использования. Можно рассмотреть подходы к разработке стратегии организации, опираясь на различные практические примеры многих компаний.

По своей сути, стратегия является совокупностью правил, которые применяют для достижения цели. Для любой компании правильно составленный план стратегии будет состоять из таких вопросов:

· чем является бизнес компании на данный момент;

· каким ему необходимо быть в будущем;

· чем является рынок компании, какой вид товара на нем может реализовать;

· что нужно сделать, чтобы достичь нужной цели.

Для того, чтобы качественная разработка стратегии была правильно выполнена, нужно проводить анализ преимуществ и недостатков компании, стараться определить, каким должен быть путь дальнейшего развития.

Самым распространенным видом стратегии в бизнесе является базисная стратегия, ее называют эталонной. У каждой из них свой определенный подход к развитию предприятия.

Каждый из пунктов может находиться в двух состояниях – старом и новом. Для достижения наилучшего результата, со временем нужно постараться привести все пункты в новое состояние.

Есть такие стратегии, которые базируются на основе концентрированного роста. Они предполагают изменение рынка и продукта, но не затрагивают три других пункта, делятся на насколько типов:

· усиление позиций на рынке. Компания может проводить контроль конкурирующих предприятий;

· поиск новых рынков для продвижения продукта;

· производство нового продукта на старом рынке, где были закреплены позиции.

На практике компания может воплотить в жизнь не одну, а несколько видов стратегий. Наиболее популярно это у тех предприятий, где присутствует несколько различных отраслей. А может быть, проведена определенная последовательность, с применением сначала одной стратегии достижения результата, а потому применением следующей. В этом случае обычно считается, что компания применяет метод комбинированной стратегии.


Похожие статьи:


  • Стратегическое планирование
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Какие бывают стратегии Форекс: изучение и следование
  • Какие бывают стратегии ставок на спорт
  • Как избежать неудачи при торговле на рынке Форекс?
  • Торговля на рынке Форекс: какими стратегиями пользуются трейдеры?


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.