Эффективность email-рассылки как одного из способов рекламы

2014-01-23, 13:51
Эффективность email-рассылки как одного из способов рекламы<!--dle_image_end-->

Качественная и эффективная реклама – залог успешного ведения бизнеса. Маркетинговая деятельность предусматривает различные способы информативного распространения данных о компании, выпускаемом продукте и оказываемых услугах. Рекламные буклеты, листовки, визитки, выставочные стенды, световые вывески, баннерная реклама – все это попытки привлечь внимание потенциальных клиентов, а также рассказать им о выгодных акциях и предложениях.

В последнее время широкое распространение получили и другие виды рекламы, например СМС-сообщения и email-рассылка. На сегодняшний день данные способы распространения информации являются наиболее эффективными и массовыми. Неоспоримым преимуществом email- рекламы является широкий охват аудитории при минимальных затратах.

Рассылка уведомлений на электронный ящик - это ненавязчивый способ передачи необходимой информации потенциальным клиентам.

Однако такой маркетинговый прием имеет несколько нюансов, которые необходимо соблюдать, в противном случае вместо положительной реакции вы можете вызвать гнев со стороны потребителей. Грамотно продуманная рассылка рекламных писем с помощью электронной почты позволит вам наладить обратную связь с покупателями товаров и услуг, увеличить объемы продаж, расширить рынки быта и привлечь дополнительный поток клиентов и деловых партнеров.

Для того, чтобы донести нужную информацию до пользователей, необходимо иметь их электронные адреса, и тогда с помощью одного нажатия кнопки информация «улетит» в интернет-просторы к многотысячной целевой аудитории.

Если вы решили воспользоваться данным видом рекламы, то советуем вам привлечь на помощь профессионалов, которые помогут составить максимально информативный текст с оригинальным дизайнерским решением, что позволит не только привлечь внимание и заинтересовать клиента, но и поможет ему легко запомнить фирменный логотип, название компании либо другую информацию, касающуюся вашей деятельности.

Преимуществ у email-рассылки предостаточно как для рекламодателя, так и для заказчика.

Подписавшись на рассылку уведомлений, клиент будет всегда в курсе акций, распродаж и прочих рекламных компаний, проводимых организацией. В праздники и дни рождения он будет получать приятные поздравительные открытки, а также ему может быть отправлен персональный промокод, дающий право на существенную скидку.

Легкость восприятия информации, направленной через электронную почту, и ненавязчивость рекламы не вызывает раздражения у клиентов, что, кстати, очень часто наблюдается при распространении рекламной информации альтернативными способами.

Статья подготовлена по материалам сайта http://mail-manager.ru/


Похожие статьи:


  • Email рассылки как основной источник дохода
  • Зачем нужна смс-рассылка?
  • Реклама в фитнес-клубах
  • В чем кроется эффективность рекламных буклетов
  • Выбираем эффективную рекламу
  • СМС рассылки для стимулирования продаж.


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.