Известный сотовый оператор предложил всем своим клиентам принять участие в программе под названием «Счастливое время». Это новая программа лояльности, которая предусматривала внесение изменений в и продолжалась на протяжении длительного срока с с 22 августа 2013 года и по 22 января 2014 года. За этот полугодовой период
система самообслуживания абонентов Билайн приняла более, чем 10 000 абонентов. Проведенные три месяца кампании увеличили количество участников ровно в два раза, что не может не удивлять!
Программа лояльности в разы делает больше возможности для общения абонентов компании. Получается по принципу: чем больше идет расход, тем лучше, поскольку участники программы получают бонусные рубли за количество проговоренных минут. В результате эти дополнительные рубли можно не только более подробно просмотреть в
личном кабинете интернета, но и расходовать на звонки, MMS, SMS на номера «Билайн». Но больше всего, как показывает практика, пользователям нравится расходовать бонусные средства на мобильный интернет и трафик с него.
«Счастливое время»: почему необходимо выбирать?
А выбирать действительно необходимо, поскольку программа предоставляет огромное количество выгодных особенностей и дополнительных преимуществ. Чего только стоит сам факт того, что перед нами единственная программа на рынке, способная принимать во внимание стаж без контрактных обязательств, быть доступной и очень легкой, простой для понимания. Но на этом сюрпризы от компании даже и не планируют завершаться!