Этикетки для одежды представляют собой очень важное направление деятельности многих компаний. Именно от того, что было написано на «лейбле», зависит выбор покупателя. Европейские производители уже давным-давно предпочитают купить этикетки для одежды у продвинутых, известных и качественных поставщиков, предлагающих интересные и нестандартные решения для такой стандартной сферы.
Этикетка: точно нужна, точно важна?
Купить этикетки для одежды действительно стоит. Это очень важная и нужная многим потребителям часть, которая дает информацию о производителе, о качестве продукции, о тех материалах, которые были использованы при ее создании – в общем, этот список можно продолжать и продолжать.
Но этикетки для одежды не просто становятся своего рода «каналами информации», «проводниками» между покупателем и продавцом. Этикетка привлекает внимание. А иногда даже становится последним аргументом, который «голосует» за выбор именно этой вещи.
Этикетки на одежду могут быть двух разновидностей:
Упаковочные,
Постоянные.
Первые призваны выполнять рекламную функцию по большей части. Вторые «берут» на себя часть рекламных функций, но при этом осуществляют информирование о приобретении и его отличительных чертах.
В последнее время популярностью пользуются и самоклеющиеся этикетки. Такие этикетки можно легко снимать, заменяя на этикетки другого типа. «Самоклейки» в некоторых случаях становятся отличным выбором как для больших компаний, так и не для очень больших. Да и разновидностей самоклеящихся этикеток существует большое количество.