Жаккардовые бирки сегодня представляют собой неизменный атрибут каждой вещи в гардероб, которую мы только приобретаем, начиная от длинного осеннего пальто и заканчивая перчатками: везде есть небольшая «пометка» с наименованием производителя и некоторыми отличительными чертами продукта (все, что помещается на небольшой кусочек ткани).
Используются жаккардовые бирки для фирменной идентификации своих изделий и для создания в голове потребителя определенного образа товара с его отличительными чертами и особенностями. Эти небольшие кусочки ткани с указанием производителя и некоторых других отличительных черт товара могут наименоваться по-разному в зависимости от местности и от и привычек. Можно встретить, к примеру, такие наименования:
Имиджевые этикетки,
Лейба,
Текстильная этикетка,
Жаккардовые бирки,
Шеврон,
Фирменная этикетка (или максимально сокращенно и вместе с тем максимально просто – фирма).
Особенность жаккардовых этикеток заключается в том, что производителю продукции предоставляется право выбора отличительных особенностей указанной продукции и ее черт. Существует прямая ценовая зависимость от размера этикетки, от количества нанесенных на нее цветов, от количество использованных тканей и так далее. Но самым простым и понятным правилом станет следующее: чем более ярко, красиво, броско выглядит жаккардовая этикетка, тем ее стоимость будет больше. Вполне понятная зависимость, которая встречается в нашем мире практически повсеместно: чем более яркий товар, тем его стоимость больше, выше.
Похожие статьи:
Купить этикетки для одеждыПредназначение этикеткиЧто такое жаккардовые шевроны и какими они бывают?Для чего нужна маркировка товаров?Самоклеящиеся этикетки - отличный способ передать информацию о товарахСамоклеящиеся этикетки - где они используются?