Любое маркетинговое исследование изначально предназначено для определения самой актуальной информации касательно рынка товаров и услуг. Благодаря этому рекламному орудию предприниматели могут принимать верные решения, чтобы успешно продвигать свои продукты или услуги.
Исследования в Вологде или других городах, представляют первичный сбор информации, последующий ее анализ и вывод той или иной статистики. Информация, полученная в ходе работы специалистов, может быть различного характера – об ожиданиях потенциальных покупателей в отношении товара или услуги, о потребностях населения, об активности фирм-конкурентов на рынке и т.д.
К сожалению, далеко не каждое маркетинговое агентство проводит исследования в соответствии с правильными технологиями. По этой причине результаты часто оказываются недостоверными, они не помогают увидеть картину в целом, формируя у заказчиков и респондентов негативные ощущения от общения с исследователем.
В каждом регионе наиболее эффективны свои методики. Мы расскажем о лучших способах «маркет-ресёч» в Вологде.
По типу исследования могут быть кабинетными или полевыми. Полевые предполагают сбор данных в ходе первичного исследования (интервьюирования, аудита, проверки, анкетирования и т.п.). В Вологде они достаточно популярны, однако, не имеют смысла без последующей «кабинетной» статистической обработки. Кабинетный тип основан на аналитической обработке уже имеющейся информации, сравнении полученных результатов с более ранним аналогичным опытом.
Существуют и другие критерии классификации маркетинговых исследований.
Разведывательные – наиболее простой вид. Проводится на небольшой территории. Задача – получение детальной информации о том или ином объекте, проблеме. В Вологде разведывание чаще применяется в качестве первоначальной подготовки более крупной операции.
Описательные – дают возможность представить полную характеристику изучаемого объекта.
Аналитические методы используются для установления зависимостей и причинно-следственных связей.
Экспериментальные представляют собой сложную совокупность операций, направленную на получение совершенно нового результата. В Вологде они не так популярны из-за высокой стоимости и сложности обеспечения валидности, как внешней, так и внутренней.
Итог исследования – отчет, включающий пункты: введение, цели и задачи, описание технологии процесса, основные достижения и выводы.