Дешевый Поло для России

2014-03-26, 13:20
Дешевый Поло для России - фантастика или реальность?

Volkswagen Polo можно по праву назвать самым бюджетным из всех автомобилей этой марки. Внешность машины напоминает более премиальный Golf шестой генерации, и это вполне уместно. Ведь если человек не может позволить себе Golf, тогда ему ничто не помешает приобрести более миниатюрный Polo, который не уступает своему собрату – как по дизайну, так и управляемости. К тому же, разница в цене между обоими моделями весьма существенная – в среднем 200 тысяч рублей. 

Машина выглядит эффектно за счет стильных, прищуренных фар головного света. Между ними есть узкая прорезь радиаторной решетки. Также стоит отметить аккуратно выполненный бампер с «улыбкой» воздухозаборника и покатую крышку капота с выштамповками, которые еле улавливаются взглядом. С профильной стороны можно полюбоваться ярко раздутыми колесными арками и рельефом нижней части дверей, ровной крышей, правильными дверными формами, фирменной «фольксвагеновской» задней стойкой крыши – ну чем не Golf. А вот если посмотреть на кормовую часть, то иллюзия разрушается – «Гольфом» здесь вообще не пахнет. Но в этом нет ничего плохого, ведь багажная крышка Polo выглядит стильно. 

Габариты автомобиля таковы – длина 3,97 метра, ширина 1,68, высота 1,45 и объем колесной базы 2,47 метра. В российской версии дорожный просвет машины увеличен до 165 мм. Интересно, что при полной нагрузке этот показатель сокращается до 102 мм. Исходя из уровня комплектации хэтчбек комплектуется шинами с параметрами 175/70R14 (со стальными дисками R15) и 185/60/R15 (с лекгосплавными дисками R15. 

Интерьер машины порадует «немецкой» эргономикой. Сиденья и руль удобные, приборы информативные, размещение всех органов управления выверенное и переделке не подлежит. Второй ряд сидений имеет три подголовника, хотя комфортно будет там лишь двум пассажирам. Передние кресла отодвигаются назад – благодаря этому можно попытаться закинуть ногу на ногу. 

А теперь о технических параметрах. Итак, моторная гамма для Polo, предлагаемого на отечественном рынке, включает в себя 1,4-литровый движок с мощностью 85 сил. Оснащается он пятискоростной механикой либо 7-скоростным роботом DSG. Разгон до 100 км/Час достигается за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/Час. Средний расход топлив в городском цикле вполне приемлемый – 8 литров на 100 километров. 

Второй агрегат – бензиновый 1,2-литровик с турбонаддувом. Его мощность составляет 105 лошадок, а комплектуется он только роботизированной коробкой. Максимальная скорость составляет 190 км/Час, хотя на практике можно выжать и все 200 км/час. Чего стоит разгон до 100 км/Час, равный 10 секундам. Моторчик «кушает» всего 7 литров на сотню км в городе. Но если постараться, этот показатель сократится до шести литров. 

Volkswagen Polo пятого поколения является достойным представителем по-настоящему немецких народных авто. Машина добротная, качественная, стильная, но не из дешевых.


Похожие статьи:


  • Обзор Volkswagen Polo
  • Особенности Volkswagen Golf
  • Компания Volkswagen и ее новый «подарок» для отечественного потребителя
  • Hyundai Tiburon- спортивный автомобиль
  • Skoda Rapid как новый игрок бюджетного сегмента
  • Автомобили Volkswagen в России значительно подорожали


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.