Как организовать холодные звонки

2013-11-1, 21:25
Как организовать холодные звонки<!--dle_image_end-->

Технология холодных звонков требует правильной организации и опыта сотрудников, занимающихся их выполнением. От того, насколько менеджеры по продажам владеют техникой холодных звонков, зависит очень многое, в первую очередь продвижение товаров и услуг компании, которую они представляют. Также на успех холодных звонков влияют такие факторы, как время прохождения секретаря, организация начала разговора с нужным лицом и меры принятые на его продолжение. Начинающие менеджеры по продажам сталкиваются с массой проблем, влияющих на продуктивность холодных звонков, им приходится нарабатывать свою клиентскую базу. Очень часто они просто боятся их осуществлять, так как не владеют необходимым опытом общения по телефону.

Чтобы холодные звонки приносили эффективные результаты, нужно научиться правильно их организовывать, уметь продолжить разговор с клиентом и использовать методы, с помощью которых можно заинтересовать собеседника. Необходимо научится грамотно оппонировать на все возражения клиентов, а для этого необходимо пройти специальное обучение. Только правильно обученный специалист сможет преодолеть все трудности связанные с холодными звонками. Обучение позволит повысить их компетентность в области продаж и снять напряжение перед выполнением холодного звонка. И тогда будут созданы все возможности для эффективного их проведения, а это значит, что новые клиенты будут привлечены к сотрудничеству с компанией, предлагающей свои товары и услуги.

Гораздо выгоднее, чтобы холодными звонками занимались операторы колл центра, имеющие опыт работы с клиентами и профессиональные навыки общения с ними. Такой подход к организации холодных звонков принесет больше пользы, чем внутренняя структура, созданная компанией по продажам. Обращаясь за услугами в колл центр, компания экономит на зарплате сотрудникам, налоговых отчислениях, организации рабочего места и оборудовании.

Только специалисты колл центра смогут высокопрофессионально организовать проведение холодных звонков. Обратившись за услугами колл центра, компания сможет быть уверенной в дальнейшем развитии бизнеса, так как объем продаж будет только увеличиваться. Колл центр укомплектовывают линиями связи, необходимым оборудованием и штатом обученных сотрудников. 

Телефонные продажи сегодня – очень выгодная услуга, которой пользуются все большее количество компаний, желающих увеличить объем продаж. Холодные звонки позволяют эффективно справляться со всеми задачами по привлечению потенциальных клиентов и качественно их обслужить. Аутсорсинг телефонных услуг сэкономит средства компании, оградит от негативного воздействия и поспособствует успешному развитию бизнеса. Увеличение количества компаний, пользующихся услугами холодных звонков, говорит о том, что технология их проведения сегодня достаточно востребована среди многих других способов по привлечению клиентов.


Похожие статьи:


  • Call-центр – лучшее решение для контакт-центра
  • Как сделать телефонные продажи более эффективными?
  • Call центр
  • Колл центр - отличная возможность получить клиентов!
  • Как эффективно передать информацию потенциальным клиентам?
  • Колл центр под ключ - Cartli


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.