Ноутбуки от Apple манят... углом наклона! Такой неожиданный вывод сделал после глубокого анализа маркетинговый специалист Крис Матыжчик.
Да, консультанты в магазинах Apple умеют сделать так, чтобы продукция вызывала непреодолимое желание подойти и прикоснуться к "девайсу". Великая задача работников таких магазинов состоит, как оказалось, в том, чтобы ноутбук стоял под правильным углом.
Крис сравнил такой ход с "девушкой в баре" - иногда она и вправду способна поглотить все ваше внимание. А ведь девушка ничего не делает - просто сидит к вам спиной, слегка отклонившись. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Что-то в ее позе манит вас. Что-то призывает вас подойти поближе. То же самое, говорит гуру маркетинга, делает и Apple.
Согласно просочившейся из Forbes информации, каждый Сотрудники Apple утром на рабочем месте первым делом включает свой iPhone и запускает приложение под названием "Simply Angle" ("просто угол"), и делают положение ноутбука "соблазнительным".
"Угол желания" равняется 70 градусам. Обратите внимание, не 71 и не в коем случае не 69.
Когда вы, ничего не подозревая, боязливой походкой клиента входите в магазин Apple, вам достаточно одного взгляда на эти новые MacBook Pro - и все, как говорят, "клиент готов".
Аналитик Forbes Кармин Галло также проанализировала подобные "махинации" Apple, придя к выводу: при 70-градусном угле пользователю хочется идти прямо к ноутбуку и взаимодействовать с ним.