Ева Лонгория решила рекламировать кошачий корм

2012-05-9, 11:56
Ева Лонгория решила рекламировать кошачий корм

Знаменитая американская актриса - модель Ева Лонгория стала лицом бренда Sheba, производящего корм для кошек премиум-класса.

Рекламная кампания началась с видеоролика, за которым последовала фотосессия, и даже была запущена страница в социальной сети Facebook. Слоган кампании - "Следуй за своей страстью".

Ролика на телевидении еще нет - он выйдет в эфир в течение мая. В видео "за сценой", которое можно посмотреть ниже, Лонгория рассказывает, что в сюжете показана женщина, которая приходит с работы и начинает танцевать, при этом за ней кто-то наблюдает. Впоследствии выясняется, что наблюдает кошка.

Также "кошачьи тренеры" рассказали и о том, как сложно было научить питомца делать именно то, что от него требуется.


Похожие статьи:


  • Ева Лонгория снова осталась одна
  • Ева Лонгория станет крестной для дочери Бэкхемов
  • Ева Лонгория не думает о фигуре и калориях
  • Кошачий бал пройдет в Нью-Йорке
  • Таурин
  • Что такое "рекламная кампания"


  • © 2011-2013 ExtraFast.ru
    Использование материалов extrafast.ru любого типа разрешается при условии активной индексируемой ссылки на extrafast.ru.        ExtraFast.ru — это:
    • последние новости России и Украины;
    • самые обсуждаемые новости дня;
    • источник информации;
    • лента новостей.